При активации кода PSN или XBOX возникает ошибка. Какие действия нужно сделать?

Наиболее частая ошибка покупателей - неправильный ввод текстового номера кода при активации. Попробуйте точно вписать номер кода и провести активацию.

Вторая ошибка - несовпадение региональных особенностей кода активации и клиентского аккаунта. Помните, что карт XBOX и PSN для региона Украина не бывает. Поэтому, советуем сменить или зарегистрировать новый аккаунт на регион Россия или тот, который указан в названии карты пополнения. Обычно указываем EU/RU/USA или прочие обозначения. Карт пополнения бумажника Playstation Network на регион Украина также не бывает. Смотрите внимательно свой регион аккаунта и обозначение в названии самой карты. Если они не совпадают, смените данные в личном кабинете PSN или зарегистрируйте новый аккаунт. Активируйте приобретенный код в своем аккаунте.

Советуем проводить активацию кодов пополнения счета в личном кабинете аккаунта PSN или XBOX через интернет-браузер вашего компьютера. Иногда это помогает при ошибках активации на консоли.

Если же Вы уверенны в том, что ошибка именно в самом коде, обратитесь в службу поддержки интернет-магазина через форму обратной связи. Просим сразу же подгружать скрин с ошибкой, что возникает при активации кода.