Как правильно обращаться с службу поддержки нашего сервиса для получения быстрого и точного ответа?

Если у пользователя сайта cardshop.com.ua возникли проблемы, замечания или предложения по работе сервиса, всегда можно обратиться к оператору, используя форму обратной связи.

Постарайтесь четко, понятно и максимально точно сформулировать ваш вопрос. Не забудьте указать номер заказа, это существенно сократит время решения вопроса. Всегда указывайте данные для поиска вашего заказа -  эл. почта, реквизит для пополнения, дату, время или другие. Тогда оператор быстро найдет заказ и выяснит любую ситуацию.

Просим использовать один метод обращения в службу поддержки (эл. почта или форма обратной связи) и до получения ответа от оператора не дублировать сообщения.

Ответ на ваш запрос будет предоставлен специалистом службы поддержки до 24 часов. Учтите, время работы консультанта: понедельник - пятница, с 10:00 до 18:00.

Например, если у вас возникла проблема с зачислением средств на счет абонента, то текстовое обращение должно быть такого вида:

"Здравствуйте. Возникла проблема с зачислением средств на счет абонента по заказу № 123456 - Пополнение счета оператора Киевстар (0971234567) на сумму 10 грн. Прошу разобраться в данной ситуации. Спасибо."

Желательно, загрузить скрин, который отобразит дополнительные сведения по данным в обращении.