После попытки оплаты заказа банковской картой на странице отобразилось сообщение с ошибкой. Что это значит?

Есть несколько причин данной ситуации:

1. Наиболее вероятная причина. Ваша банковская карта закрыта для оплаты в сети интернет. Для разблокирования этой возможности нужно обратиться в банк. Для карт ПриватБанка, нужно воспользоваться функцией в системе интернет-банкинга Приват24.

2. Возможно установлены лимиты на количество и сумму совершаемых операций. Для решения этой проблемы нужно обратиться в банк.

3. Карта не привязана к счету в системе LiqPay. Советуем провести привязку и авторизацию своей банковской карты на сайте www.liqpay.com. После этого, у вас не должно возникать проблем с оплатой заказов на нашем сайте.

4. Возможно, во время проведения операции возникла ошибка. В этом случае советуем попробовать сформировать новый заказ и провести оплату. Если ошибка повторяется, прочтите первых три пункта.