Оплатил заказ с помощью банковской карты, но он почему-то не выполнен. Какая причина?

Иногда, после успешной оплаты заказа и получения смс, услуга не предоставляется сервисом или не доставляется приобретенный код достаточно долгое время. В каких случаях может произойти подобная ситуация?

Дело в том, что наш сервис не получил оплату и услуга может не предоставляться некоторое время до получения положительного ответа от сервиса обработки платежей по банковским картам - liqpay.com.

Достаточно часто, проведенные платежи попадают на ручную проверку службы безопасности данного сервиса. При этом, сотрудники сервиса связываются с банком-эмитентом карты для проверки данной оплаты. При отсутствии ответа от банка, операция может быть задержана или отклонена. Наиболее часто такая ситуация может случиться по окончанию рабочего дня в пятницу вечером и аж до понедельника.

Вот как комментирует это служба поддержки liqpay.com: "Если наша служба мониторинга электронных операций посчитает необходимым дополнительно удостовериться в том, что платеж совершается непосредственно владельцем карты, платеж будет принят и заморожен, до момента получения подтверждения из банка-эмитента карты плательщика, но не более трех суток. Платежи, которые не подтверждены банком-эмитентом автоматически возвращаются на карту плательщика в течение 3-6 рабочих дней. "

Не все операции попадают на данную проверку, но бывает.

Что же делать в таких случаях пользователю?

1. Подождать некоторое время, проверка оплаты может быть проведена за несколько минут (часов) и услуга будет предоставлена нашим сервисом в автоматическом режиме.

2. Пользователь всегда может обратиться в службу поддержки сервиса liqpay.com. Внимание! Обязательно это делайте через онлайн-чат или эл.почту - support@liqpay.com. Предоставьте оператору ID операции (указан в смс) и попросите объяснить причину задержки операции и дальнейшую судьбу оплаты.

Обычно, такие операции проходят успешную проверку уже в рабочий день банка-эмитента карты. Платежи, которые не подтверждены банком-эмитентом автоматически возвращаются на карту плательщика в течение 3-6 рабочих дней. Просим проконтролировать снятие и возврат средств в своем банке.

Приносим извинения за такие задержки, но это никак не связано с работой сайта Кардшоп. Такие действия призваны обеспечить максимальную безопасность платежей.