Оплата и доставка товаров и услуг Сервиса

Порядок оплаты и условия использования описаны в Правилах сервиса.

 

На сегодняшний день оплата товаров проводится:

  1. Титульными знаками WebMoney Transfer (WMZ, WMR, WMU, WME);
  2. В кредит владельцам персонального аттестата за WebMoney (WMZ);
  3. С помощью платежной системы Яндекс. Деньги (RUR);
  4. Банковскими картами международных платежных систем Visa, MasterCard (USD, RUR, UAH, EUR);
  5. Через систему интернет-банкинга Приват24 (USD, UAH, EUR);
  6. Доcтупными валютами LiqPAY (USD, RUR, UAH, EUR);
  7. Наличными в терминалах самообслуживания ПриватБанка (UAH);
  8. Наличными в терминалах Украины (UAH) и России (RUR);
  9. С помощью системы QIWI Кошелек (RUR);
  10. Через платежный сервис Единый кошелек (USD, RUR, UAH);
  11. Мобильный платеж «Мегафон», «Билайн», «МТС»;
  12. Картами НСМЕП (UAH);
  13. Через систему Интеркасса, Единая касса.

Доставка товаров

Доставка товаров осуществляется несколькими способами:

  1. С помощью эл. почты, указанной при регистрации или оформлении заказа.
  2. При выборе опции, код пополнения приходит SMS-сообщением на мобильный телефон.
  3. Приобретенный код отображается в Истории покупок для зарегистрированных пользователей. Советуем перед совершением покупки предварительно авторизоваться любым удобным способом.
  4. Пользователь самостоятельно может посмотреть информацию о приобретенном товаре в Истории покупок (кнопка в самом верху сайта). Нужно просто ввести данные своего эл. почтового ящика и перейти по авторизационной ссылке, присланной на почту.
  5. При использовании формы «Быстрая оплата» или «Прямого пополнения», зачисление средств на счет абонента происходит сразу после завершения процедуры оплаты, при этом, никаких дополнительных комиссий с абонента не взимается. Допускаются задержки от нескольких минут до нескольких часов.

Просмотреть статус заказа можно сразу после его оплаты или в Истории покупок (доступно только для зарегистрированных и авторизованных пользователей).