Главная / Блог / Статьи / Докажи, что ты не спамер

Докажи, что ты не спамер

Много кого волнует один очень актуальный в наше время вопрос: как не показаться спамером, осуществляя e-mail рассылку?

Почему это так важно? Да все дело в том, что рассылка важных новостей по почте является самым эффективным маркетинговым инструментом для большинства предпринимателей:

  • ваш любимый супермаркет для привлечения посетителей решился предложить 20% скидки на покупки в понедельник и гордо сообщает вам об этом через e-mail;
  • ваш банк хочет поздравить вас с Новым годом и поблагодарить за доверие и сотрудничество, отправляя вам открытку на электронную почту.

Как видите, имейлы являются весьма важной частью нашей повседневной жизни, поэтому игнорировать элементарные правила использования почтового ящика мы просто не имеем права!

Защитные системы с каждой секундой повышают степень защиты от нежелательного контента, поэтому все тяжелее и тяжелее в наше время пробиться через численные фильтры. Но все же некоторые письма находят свою цель. Вы наверняка не раз получали сообщение типа: «Приобретите кристаллы в Аллоды онлайн на нашем сайте, и будет вам счастье».

Но порой мы пропускаем нечто важное. Согласно данным, полученным в ходе последних исследований, примерно 1 из 4 коммерческих писем сразу же помещается в папку Спам или же поддается полной блокировке, не попадая адресату вообще. А это запросто может быть обязательное подтверждение оплаты аЙтюнс или других услуг, игнорировать которые вы не в праве!

Если не хотите, чтобы ваша e-mail рассылка подвергалась такой же грустной судьбе, следуйте нескольким простым правилам, указанным ниже.

Держите свою репутацию в чистоте

Раньше принципом действия спам-фильтров было сканирование сообщений на «переспам» (к примеру, «БЕСПЛАТНО Виагра!!!»). Но эксперты утверждают, что уже сегодня ситуация изменилась кардинально, так как фильтры уделяют куда больше внимания репутации отправителя.

Если вас хоть раз подловили на попытке «втюхать» беспроцентное пополнение счета мобильного телефона через e-mail, не рассчитывайте на долгую и крепкую дружбу с фильтрами почтовых ящиков.

К примеру, такие почтовые онлайн службы, как Gmail, Hotmail и Yahoo, используют много методов для определения репутации отправителя, самым главным из которых является количество жалоб, поступивших от других пользователей. Такие жалобы оформляются автоматически, когда вы злостно кликаете на кнопку Спам при получении письма.

Предпочитайте чистый список адресов

Лучше всего печатать адреса в каждом новом сообщении вручную, ведь если вы будете использовать готовые заготовки, почтовой системе это может не понравиться. Да, такой дедовский метод занимает много времени. Да, это непрактично. Зато это надежно.

Не забывайте о регулярной чистке списка получателей ваших сообщений. Если ваш список кажется вам слишком маленьким, не стоит переживать, ведь в этом деле главное – качество.

Следите за тем, что отправляете

Ваше письмо должно быть ярким и интересным для прочтения, если вы не хотите попасть в категорию Спам. А чтобы не вызвать подозрения у фильтров, заменяйте самые банальные и очевидные фразы на нечто более свежее:

  • вместо фразы «заработать деньги» напишите что-то типа «укрепить свое материальное положение»;
  • фразу «пополнить Мегафон за WebMoney» можно подать под соусом «вашему Мегафону нужна подкормка на WebMoney?».

И вы не будете отсеяны от своего клиента!

22.09.2012