Главная / Блог / Статьи / Интернет и электронная коммерция

Интернет и электронная коммерция

Многие задаются вопросом: «Что такое электронная коммерция в наши дни? Какие сферы она охватывает?». Первая ассоциация, которая возникает у нас после этого словосочетания, - это пополнение счета Лайфсел, Киевстар, МТС и онлайн-шопинг. На самом же деле электронная коммерция – понятие куда более широкое. Оно охватывает едва ли не все возможные в наши дни действия в сети.

Электронная коммерция в Интернете является коммерческой деятельностью в сфере распространения услуг и товаров, рекламы и прочей информации посредством сети Интернет. В наши дни электронная коммерция переживает быстрые метаморфозы: она меняется фактически ежедневно в зависимости от потребностей и возможностей тех людей, которые совершают валютные операции в Интернете: это и прямое пополнение Киевстар, МТС, Лайф через системы электронных платежей, и оплата коммунальных услуг, и денежные переводы, и покупки в Интернет-магазинах, и пр.

Наиболее прибыльными и востребованными видами электронной коммерции являются:

Хостинг

Эта область коммерции развивается невероятно быстро. Едва ли не каждый имеет доступ к Интернету в наши дни, поэтому куда более выгодно размешать информацию в сети, чем печатать ее на бумаге и распространять в виде газет и реклам. Конечно, эффективное размещение любого вида информации далеко не бесплатное, но в конечном итоге оно очень выгодное.

Реклама

Трудно представить электронную коммерцию без рекламной деятельности. Многие фирмы пользуются возможностью размещения важной для потребителей информации на своих сайтах. К примеру, известные операторы мобильной связи всегда подскажут, где можно осуществить Гудлайн, MTS, Kyivstar или Travelsim пополнение в режиме онлайн. Потребитель может воспользоваться услугами специальных серверов, которые предоставляют качественную систематизированную информацию о конкретной группе услуг и товаров.

Интернет-реклама осуществляется большей частью в виде баннеров. Баннер – это небольших размеров картинка квадратной или прямоугольной формы, которая несет в себе рекламу типа «Мгновенное пополнение счета любого мобильного оператора ТУТ».

Баннеры бывают разные:

  • статические: все время демонстрируется одна и та же картинка;
  • динамические: картинка баннера меняется с определенной периодичностью.

Когда Интернет-пользователь щелкает по баннеру указателем мышки, он переходит на соответствующий сайт, где подробно узнает детали интересного ему товара. Баннеры размещаются на платной основе, хотя очень популярными в наши дни становятся обмены баннеров между сайтами-партнерами.

Доски объявлений

Это самый простой и очень эффективный способ осуществления электронной торговли. Продавцы и покупатели имеют возможность обмениваться информацией о представляемых товарах и услугах.

Интернет-аукционы

Те, кто никогда не мог поучаствовать в реальных аукционных гонках за полюбившимся товаром и ощутить весь драйв сопернической борьбы, могут с легкостью приобрести какой-либо товар через Интернет, не выходя при этом из дома! Интернет-аукционы выставляют разные товары: автомобили, мобильные телефоны, одежду, компьютерную и бытовую технику и т.д.

Интернет-магазины

Интернет-магазины по праву являются самой удобной формой электронной торговли как для покупателей, так и для продавцов. Сегодня можно купить фактически все. А главное – покупка совершается мгновенно! Уже давно не нужно вылезать из любимой пижамы и идти в ближайший сервисный центр, чтобы купить Goodline, новый чайник или видеокарту к вашему ПК. Для этого есть Интернет!

20.08.2012