Главная / Блог / Статьи / Интернет-реклама 2012: чего ожидать

Интернет-реклама 2012: чего ожидать

Интернет-реклама с каждым днем набирает все большей популярности. Согласно данным, предоставленным Всеукраинской Рекламной Коалицией, в прошлом году объем доходов от рекламы в сети составил 440 миллионов гривен. Следовательно, в 2012 году этот показательно может увеличиться к отметке 660-880 миллионов гривен. Этого можно ожидать не только из-за Евро-2012, но и потому, что желающих пополнить Airbites.Inti в Хмельницком и других городах только растет, а значит и растет общее количество пользователей Интернета.

Большая часть в рекламном пироге будет отведена мелкому и среднему бизнесу, представители которого размещают свою рекламу напрямую. В интернет-агентствах, занимающихся рекламой, прирост доходов тоже будет, хотя и не такой большой. Помимо этого эксперты считают, что в 2012 году активизируется и видео-контент, в качестве рекламоносителя.

Популярность украинских сайтов

Специалисты утверждают, что в текущем году, будет увеличиваться и динамика роста зарубежного трафика, то есть украинцы все чаще будет посещать иностранные сайты, в основном российские. В соответствии с этим будет и перераспределена реклама. И очень хорошо, если украинским сайтам удастся сохранить аудиторию, возможно, она даже немного увеличиться. Но это возможно опять таки благодаря тому, что растет общая интернет-аудитория и пополнить Airbites в Ровно стремится все больше людей. Это в первую очередь вызвано тем, что заграничный контент во многом является более качественнее.

Роль социальных сетей

Кроме всего вышеперечисленного эксперты прогнозируют и дальнейшее распространение и «взросление» социальных сетей. Ведь именно благодаря ним многими людьми сегодня осуществляется оплата за интернет Maxnet.ua.

На сегодняшний день социальные сети все больше становятся маркетинговым инструментом, а не рекламным. Так как ими увечено много людей. И за счет этого некоторые не совсем честно зарабатывают. Многие считают, что реклама в социальных сетях не приносит того эффекта, которого ожидают. В прошлом году роль подобных рекламных акций была гипертрофирована. Однако, пока не известно, что ждет нас в текущем 2012 году.

Государственный контроль интернета

Помимо всего прочего, 2012 год принесет нам и вмешательство в интернет-простарнство государственных органов. Так как в конце прошлого года Национальная комиссия по вопросам регулирования связи получила еще одну функцию. Сейчас кроме телекоммуникационных сетей она будет регулировать и информатизацию. Из некоторых источников стало известно, что это включает и интернет.

17.03.2012