Главная / Блог / Статьи / Как не попасть в лапы сетевым ворам?

Как не попасть в лапы сетевым ворам?

Мобильный телефон – благо или разорение?

Популярность мобильного Интернета стремительно растет. Каждый может везде и всегда пополнить Интернет от Киевстар и наслаждаться виртуальной жизнью практически в любом уголке страны. Но развитие сетевого мошенничества и воровства не отстает, шагая в ногу с новейшими тенденциями.

В наши дни весьма активно наблюдаем развитие «однокликовых» схем сетевого воровства – нового перспективного метода заполучения чужих денег незаконными методами. Но никто не отменяет старые добрые способы обдирания до последней нитки. С двойной наглостью, неземным цинизмом и ощущением абсолютной безнаказанности современные воры заставят вас не раз и не два оплатить Водафон за WebMoney, чтобы хоть как то рассчитаться с нависающими над головой долгами.

Подтверди, что ты не робот

Обманутый народ еще не забыл те времена, когда операторы мобильной связи в унисон внедряли такие себе Landing Pages (другими словами, лендинговые страницы). Задумка таких нововведений была хорошей: отобрать у нагловато-вороватых провайдеров вредного контента средства и инструменты для финального оформления подписок на ненужный материал за немалые деньги.

Сегодня уследить за появлением сотен мошеннических сайтов является миссией невыполнимой. Все они в один голос предлагают ввести номер мобильного телефона и за посредством СМС «подтвердить» то, что вы не являетесь ботом. Разумеется, все это абсолютно бесплатно. А после такого «бесплатно» только успевайте пополнить Lifecell счет! Благодаря таким подтверждениям вы в лучшем случае отделаетесь легким перепугом. В худшем же – обзаведетесь ненужной подпиской на очередной «бесценный» контент в виде допотопного гороскопа или глупейшей диеты.

Лендинговые страницы вывели оформление окончательного контента из-под контроля мошенников, ведь при «покупке» их якобы ценного материала все пользователи обязательно попадают на страницу мобильного оператора ради подтверждения номера телефона. Именно там мы четко видим стоимость услуги, поэтому вполне сознательно нажимаем или не нажимаем кнопочку ОК. Поэтому контент-провайдерам не остается ничего другого, как просто молча скрипеть зубами.

Можно вздохнуть спокойно… или?

Или. Казалось бы, контентщики бессильны против нововведений и не могут силой подписать людей на дорогостоящую чепуху, когда операторы мобильной связи контролируют ситуацию. Но все же потребителей «ценного контента» не становится меньше. Странно одно:

  • почему люди до сих пор готовы платить немалые деньги за советы лучших «диетологов» страны;
  • или регулярно проверяют свой уровень IQ через дорогие приложения и тесты;
  • или вообще ищут свою благородную фамилию в базе данных ФСБ.

Неужели у них предостаточно денег и ума, чтобы поддаться на такие авантюры и фактически ежедневно осуществлять пополнение счета мобильного телефона?

Кто знает. Скорей всего, стабильный заработок нечестным контентщикам обеспечивают такие категории людей:

  • дети;
  • подростки;
  • наивные и до ужаса доверчивые люди.

И операторы мобильной сети в деле. Не сомневайтесь: как операторы, так и мошенники прекрасно осознают, в чем дело. Общий бизнес – это то, что может оставить в выигрыше две из трех сторон конфликта, в который мы, обычные пользователи, входим в качестве лохов.

Поскольку в стране до сих пор не создано ни одного независимого Интернет-полицейского с хорошей дубинкой, чтобы дать по заслугам всем тем, кто этого очень просит, имеем то, что имеем.

23.09.2012