Главная / Блог / Статьи / Как сделать почтовую рассылку

Как сделать почтовую рассылку

Уже давно известно о том, что организация тематической рассылки на своем сайте или же блоге является очень эффективным методом формирования заинтересованного сообщества читателей. О том, как именно создавать рассылку (технические моменты) известно всем владельцам сайтов. От себя добавим, что создание рассылки является технически несложным делом, хотя на первый взгляд так не покажется.

Поверьте значительно сложнее поддерживать уже готовую информационную рассылку. Это и понятно, ведь вам придется постоянно искать темы новых статей, писать их, готовить выпуски рассылки. В этой статье приведены некоторые методы и приемы, при помощи которых можно значительно увеличить интерес читателей к вашей рассылке. Сразу уточняем – приведенные советы подойдут не только тем, кто владеет рассылкой, но и тем, кто просто ведет свой сайт или предлагает пополнить Киевстар через Вебмани.

Успех почтовой рассылки

Отметим, что итоговый успех любой рассылки будет напрямую связан с содержанием каждого выпуска. Помните, что все публикации должны быть интересными читателю, и при этом, по возможности быть уникальными. Если вам сложно самому писать статьи – можете вставить в свою рассылку чужие публикации, например, на тему «как пополнить Travelsim», но не забывайте указывать автора.

Связь с аудиторией

Однозначным плюсом хорошей рассылки является двухсторонняя связь. Организовать ее довольно просто – отвечайте на вопросы читателей. Ответы на вопросы будет давать значительно легче в том случае, когда каждый номер рассылки будет ограничен рамками одной проблемы. Понятно, что, выпуская рассылку невозможно охватить полностью все интересующие читателей вопросы, поэтому желательно привлечь к ответам других пользователей.

Поверьте, в большинстве случае среди них найдутся специалисты по отдельным вопросам, которые дадут более точный, и при этом объективный ответ: как совершить мгновенное пополнение счета, где платить за услуги без комиссии и т.д. К тому же, кроме увеличения аудитории подписчиков вы получите возможность организовать еще одну рассылку, в которой будут представлены исключительно ответы на вопросы читателей (если не верите что такое возможно – поищите такие рассылки на субскрайбе).

Можно организовать ответы на вопросы читателей немного иначе – делить номер на две части. В первой будут представлены статьи и ответы на вопросы подписчиков, во второй вопросы следующего выпуска: например, как пополнить счет через карту.

Публикации

Хорошим ходом для любой рассылки станет постоянная публикация разнообразных точек зрения на один и тот же вопрос. Всестороннее рассмотрение вопроса можно получить довольно просто – в рассылке публикуйте читательское мнение относительно вашей рассылки или же рассматриваемого вопроса. Согласитесь, что получать информацию о проблеме с двух или же больше источников (заметьте, что почти каждого подписчик имеет свой взгляд на каждый вопрос) более предпочтительно.

При ведении некоторых рассылок вполне реальным вариантом является размещение в каждом выпуске отдельных практических советов и рекомендаций: как с помощью Webmoney пополнить мобильный. Помните, что делиться опытом в рассылке очень полезно, тем более что все теоретические сведения предназначены только для одного – практического применения полученных сведений. Впрочем, практические советы поднимут личный авторитет организатора подписки – большинство читателей будут воспринимать его как супер-профессионала.

Интервью

Если у вас есть знакомые или друзья, которые работают в определенной сфере связанной с вашей рассылкой – возьмите у них интервью. Эта возможность вполне реальна для каждого желающего (нет возможности встретиться, используйте современные средства коммуникаций., к примеру чат или аську, не забыв пополнить счет провайдера).

Какие именно вопросы задавать? Прислушайтесь к требованиям своих подписчиков, тем самым продемонстрируете им, что их мнение очень важно для вас, да и будете постоянно знать, о чем именно нужно писать в рассылке (для организации сбора вопросов – анонсируйте интервью с определенным человеком). Не лишним будет и проведение какого-то конкурса среди подписчиков. Правда все условия участия в нем, также как и другие детали, представляйте только в тематической рассылке вашего сайта.

Публикуйте анонсы будущих статей, что позволит каждому четко знать – ставать подписчиком или же искать другие варианты получения необходимой информации.

18.07.2012