Главная / Блог / Статьи / Как в русскоязычном интернете оплачивают игры

Как в русскоязычном интернете оплачивают игры

Согласно данным крупнейшего разработчика  и издателя интернет-игр во всей Восточной Европе, Mail.Ru Games, стало известно, что пользователи за онлайн-развлечения рассчитываются предпочтительно через терминалы и электронные деньги. К тому же доля электронных платежей постоянно растет, и вероятно, совсем скоро вытеснит платежи посредством СМС-сообщений.

Онлайн-игры – самый оплачиваемый сегмент интернета

Ежемесячно в России в онлайн-игры играет более 20 миллионов человек. На сегодняшний день игроки являются одними из самых активных пользователей русскоязычного интернета. Помимо этого, количество пользователей, которые платят деньги за онлайн «Танки» в несколько раз превышает все остальные сегменты виртуального пространства. Стоит сказать, что доля аудитории, постоянно производящей оплату за игры в топ-3 ММО, которые представлены в портфолио компании Mail.Ru Games, а именно: «Легенда: Наследие Драконов», Perfect World, «Аллоды Онлайн» составляет 32%.

Наибольшей популярностью среди разных способов пополнения счета в играх, например. «Герои войны и денег» бриллианты, в которой засчитываются на счет после пополнения, у пользователей русскоязычного интернета являются терминалы, именно с их помощью в онлайн-игры поступает около 50% всех платежей. На данный момент электронные денежные единицы являются вторым по востребованности платежным каналом, их доля сейчас, составляет более 32%. Через СМС-платежи в клиентские браузерные игры приходит около 9% средств, практически такая же часть отводится и на банковские карты.

Все проекты Mail.Ru Games используют модель free-to-play (бесплатные игры), таким образом, можно сказать, что за использование проектов компании нет необходимости производить оплату. Тут нет обязательных платежей, абсолютно весь функционал является бесплатным, не нужно оплачивать подписку. Однако, имея желание, игроки могут покупать дополнительные возможности, это также просто, как и купить карту Xbox Live. Вместе с этим стоит учитывать, что аудитория людей, оплачивающих услуги в играх несколько превышает, долю в других интернет-сервисах. В настоящее время примерно половина платежей в играх ММО приходится на терминалы. Последним временем доля электронных денег существенно увеличилась, и банковские карты со временем вытеснят СМС-платежи. Естественно, развитие интернета, в общем, и онлайн-игр в частности только способствует росту данных тенденций. 

25.03.2012