Главная / Блог / Статьи / Мобильные покупки

Мобильные покупки

Кто любит покупки, поднимите руки! А кто любит онлайн-шопинг? Наверное, найдется немало поклонников осуществления покупок прямо из своей квартиры за посредством Интернета и платежных систем.

Где есть бесплатный Интернет, там всегда будет толпа народа: магазины, остановки, кафе и бары…  И не обязательно с ноутбуками, ведь современные мобильные телефоны позволяют своим владельцам комфортно себя чувствовать в Интернет-среде везде и делать такие привычные вещи, как пополнение счета через Вебмани, посиделки в социальных сетях и даже покупки в крупных магазинах за границей!

Таким образом, мобильные телефоны с недавнего времени стали очень важным каналом изучения и поиска услуг и товаров в Интернете. Как это делается? Прямо в магазине теперь можно использовать смартфон для того, чтобы навести справки о продукте и его цене. Самые любопытные покупатели даже сканируют QR коды реклам, чтобы иметь возможность получить скидки на товары или дополнительные сведенья о них.

Вам все это до сих пор кажется сказкой? Но это уже давно реальность, как бы трудно в это не верилось! Но есть одно НО: мобильник становится настолько сильным регулятором нашей жизни, что нужно все время следить за активным балансом, чтобы своевременно пополнить Лайфсел через Интернет и продолжать использовать максимум возможностей в том же Интернете.

Компания Adobe (США) провела интереснейшее исследование покупательских привычек жителей Соединенных Штатов за посредством телефона. В то время, как для украинцев совершение мобильных покупок только начинает набирать обороты, на том конце света мобильная практика такая же привычная, как пополнение Vodafone через Вебмани  для продвинутых Интернет-юзеров или утренняя зарядка для спортсменов.

Вот некоторые результаты проведенного Adobe исследования:

  • 62% испытуемых по крайней мере один раз совершали покупку физического товара с помощью своего мобильного телефона;
  • большинство мобильных покупателей просиживают в Интернете с браузеров или специальных приложений больше одного часа в неделю для того, чтобы ознакомиться с новыми товарами и услугами;
  • iPhone-пользователи – самые крупные онлайн-шопоголики, ведь их численность – 66%, а в 2011 году они потратили больше $250 на мобильные покупки. Солидный процентный показатель и у Blackberry – 58%;
  • самыми популярными товарами, которые покупают через мобильник, являются: музыка, фильмы, игры (43%); безделушки и одежда (30%); книги и разнообразная электроника (28%); газеты и журналы (26%).
  • самыми важными функциями совершения покупок через мобильные телефоны являются: простой процесс оплаты товаров и услуг (57%); свободный доступ к информации о продукте (53%); возможность осмотреть понравившийся продукт со всех сторон в полноэкранном режиме (42%); возможность искать товары и услуги по ключевым словам (40%).

Оплата за товары и услуги при совершении покупок с мобильного телефона обычно происходит через средства, хранящиеся на электронных кошельках. В нашей стране самыми популярными запросами, касающимися платежных систем, пока являются не столько товары, сколько услуги: пополнить Киевстар за WebMoney, перекинуть другу деньги через Яндекс.Деньги и пр.

22.08.2012