Главная / Блог / Статьи / Мобильный банкинг: мифы и реальность

Мобильный банкинг: мифы и реальность

В мире, где практически каждый владеет сотовым телефоном, многое построено на небольшом мобильном чуде техники: мы совершаем звонки, отправляем и получаем смс, перекидываем музыку и фотографии друзьям, совершаем фото- и видеосъемку, сидим в Интернете… Масса возможностей! Главное – просто не забыть пополнить счёт телефона!

С каждым новым днем мир знакомится с новинками рынка мобильной связи. Многие из нас уже стыкались лоб в лоб с мобильным банкингом – прорывной технологией для быстрого и эффективного управления денежными средствами, хранящимися на банковских карточках.

Немало владельцев финансовых заведений интересуются данной технологией:

  • с одной стороны, внедрение системы мобильного банкинга требует взвешенного подхода, ведь это ответственное и непростое решение;
  • с другой же, промедление всегда грозит проигрышем, ведь более шустрые и находчивые конкуренты мгновенно вырываются далеко вперед, а догнать их потом непросто.

Многие финансисты идут вторым путем, не рискуя внедрять мобильные новинки в работу банков. Все дело в том, что они живут ложными стереотипами, будто создание таких сервисных систем недостаточно актуально, экономически неоправданно и малоэффективно.

Настало время развенчать некоторые популярные мифы и страшилки о мобильном банкинге, которые так пугают финансистов и сдерживают их от революционного прорыва в сфере услуг.

Мифы мобильного банкинга

Незачем спешить с вводом сервиса мобильного канала

Первые проекты внедрения мобильного банкинга продемонстрировали далеко не впечатляющие результаты, это правда. Однако сегодня клиенты высоко ценят всевозможные предложения, связанные с мобильным телефоном. Мгновенное пополнение счета Гудлайн, МТС или любой другой SIM-карты через банковский счет стало самым популярным запросом клиентов банков. Ведущие игроки рынка банковских услуг уже на протяжении нескольких лет предлагают и совершенствуют мобильное обслуживание. Поэтому затягивать уже никак нельзя.

Клиенты не настроены на использование мобильных телефонов для совершения финансовых операций

Не следует забывать, что мобильные телефоны прочно вошли в жизнь современного общества, а самым частым запросом в Интернете на сегодня является фраза типа «быстрое пополнение счета мобильного телефона» или «как можно пополнить Водафон через Интернет». Мобильные телефоны есть у абсолютного большинства населения страны, независимо от возраста и социального статуса, но этот факт не принят ко вниманию многих предпринимателей.

Внедрение системы мобильного банкинга требует слишком высоких затрат

Мобильный банкинг коррелирует с индивидуальной прибыльностью клиентов самым непосредственным образом и даже может повысить ее. Поэтому объемы перекрестных продаж, удержание клиентов и прибыль от сотрудничества с пользователями мобильного банкинга намного выше аналогичных показателей Интернет-банкинга.

Поклонники мобильных систем не склонны к резкому и необоснованному переходу на обслуживание в другое финансовое учреждение. Более того, такие клиенты проводят большее количество трансакций с помощью дебетовых карточек. Поэтому рано или поздно все расходы обязательно окупаются, а клиент счастлив и доволен предоставляемыми ему услугами.

Таким образом, мобильный банкинг – вещь нужная и полезная. Вы думаете, что открыли все возможности мобильных телефонов сполна, занимаясь пополнением счета lifecell через WebMoney или осуществляя видеозвонки? Не тут то было! Финансовые операции и мобильные телефоны – вот рецепт идеальной кооперации будущего.

24.08.2012