Мобильные телефоны настолько тесно вплелись в нашу повседневную жизнь, что многим трудно представить хоть один будний день без утренних смс-разминок, традиции пополнить Vodafone онлайн, звонков дорогим людям и посиделок в Интернете. Эксперты утверждают, что дальнейшее развитие технологий будет обязательно привязываться к мобильному девайсу, поэтому наши телефоны в скором времени станут неотъемлемой частью совершения покупок, платы за проезд в общественном транспорте, они окончательно вытолкают газеты и журналы, а пополнить счет картой будут абсолютно все, а не только продвинутые Интернет-юзеры. Но обо всем по порядку.
Эксперты: рынок мобильных приложений существенно расширится
Аналитическая компания ABI Research утверждает, что уже в 2016 году мировой рынок приложений для мобильных телефонов будет составлять $46 млрд. Аналитики включают в данную сумму:
Откуда взялись эти данные? Вышеприведенная цифра является промежуточной между данными двух авторитетных компаний:
Специалисты ABI Research не останавливаются на одном прогнозе. Они считают, что в конце 2012 года мировая выручка от продаж контента внутри мобильных приложений впервые за всю историю существования мобильных телефонов превысит прибыль от продажи платных приложений. Таким образом, пользователи потратят куда больше денег на внутренние покупки, нежели на сами программы, которые позволяют осуществлять эти покупки.
Очевидно и то, что количество пользователей платежных систем как эффективного средства покупок онлайн будет стремительно увеличиваться. Уже сегодня запросы «Вебмани lifecell» очень популярны и востребованы в наших браузерах.
Компания Nielsen наводит интересные данные: игры являются самыми популярными мобильными приложениями. Они занимают около 63% рынка мобильных новинок, что является весьма значительным показателем. А самым объемным рынком мобильных приложений является азиатский.
Исследовательская компания Berg Insight провела небольшое исследование мобильного рынка и навела такие цифры и статистические данные:
Тем временем, главными игроками рынка мобильной рекламы остаются Apple, Facebook, Google, Yahoo и Microsoft.