Главная / Блог / Статьи / Стоит ли детям разрешать играть в компьютерные игры?

Стоит ли детям разрешать играть в компьютерные игры?

На сегодняшний день одним из главных мотивов приобретения домашнего компьютера является обеспечения досуга детей. К тому же сейчас компьютер играет роль большего развлекательного устройства, чем телевизор. Поскольку, при компьютерных играх человек не просто сидит и смотрит, а постоянно взаимодействует с виртуальным миром. Таким образом, помимо того, что игрок учится быстро нажимать на клавиши, он еще и строит в голове разные стратегии и тактики, без которых добиться успеха нереально. Следовательно, можно сказать, что такие игры как Линейдж 2, прокачка в которой осуществляется довольно просто, обладают большим развивающим потенциалом, в особенности развивая интеллект ребенка.

Компьютерные игры – это не только плюсы

Но есть и еще кое-что интересное, на что стоит обратить внимание, а именно: влияние компьютерных игр на развитие личностных, моральных и ценностно-ориентационных качеств, а также на здоровье ребенка.

Среди большого списка преимуществ компьютерных игр есть еще больше недостатков, с которыми ежедневно борется множество родителей. И тут можно сказать, что ионизирующее излучение и электромагнитная вибрация даже наиболее защищенных мониторов – это в первую очередь, большая нагрузка на осанку и зрение молодого несформировавшегося организма. Стоит отметить, что согласно санитарно-гигиеническим требованиям подростки и старшеклассники должны проводить за компьютерными играми не более 1 часа в день, а дети младшего школьного возраста не более 30-40 минут. И не важно, потратили вы на приставку Xbox деньги или нет, если хотите обезопасить ребенка стоит придерживаться правил.

Хотя нельзя не сказать, что игры предоставляют ребенку большие возможности для активной эмоциональной разрядки, в отличие от пассивного поглощения эмоциогенных впечатлений около телевизора.

Относительно того, как игры влияют на личность, стоит сказать, что это в первую очередь, зависит от репертуара игры. Однако, как бы печально это не звучало, но психологические исследования доказывают, что доминируют на нашем рынке игры западных производителей, культивирующие агрессивность. Естественно это отражается на самосознании подростка, который вероятно сделает многое, чтобы для Starcraft 2 купить ключ.

Необходимо помнить, что условность мира компьютерных игр, как в принципе и мультфильмов требует чрезвычайного ограничения в доступе к ним. Как говорится всего хорошего понемножку.

17.04.2012