Главная / Блог / Статьи / Свадьба Beeline и Facebook

Свадьба Beeline и Facebook

Что, где, когда?

ТМ «Билайн» вместе со всемирно известной социальной сетью Facebook в конце сентября 2012 года объявили о продолжении своего плодного стратегического сотрудничества. Это дарит замечательную возможность России продлить уникальную национальную партнерскую программу с помощью гипермасштабной рекламной поддержки, в том числе и на телевиденье.

Если вы почему-то не успели заплатить за НТВ, быстренько делайте это, чтобы увидеть новые размахи старого мобильного оператора.

Суть тесного сотрудничества

Данное партнерство позволяет абсолютно всем абонентам «Билайн» получать бесплатный доступ к мировой социальной сети Facebook со своих мобильных телефонов и смартфонов. Забудьте о пополнении счета Билайн Россия! Отныне это не ваша забота. Если, конечно, вы не посещаете другие веб-сайты, кроме Фейсбука.

А теперь несколько подробней поговорим о возможностях жителей России.

Абоненты Билайн смогут бесплатно воспользоваться всеми предложениями Facebook:

  • загружать в сеть фотографии и картинки;
  • читать новости друзей;
  • оставлять свои комментарии под личными записями друзей;
  • отправлять сообщения, чатиться…

Словом, все, что можно и нужно, но только с мобильного телефона.

Бесплатный доступ к социалке будет предлагаться абсолютно всем мобильным интерфейсам Facebook: речь идет как о программах для Android, так и об iOS. В список можно смело внести разнообразные Java-приложения, Windows и чат в Facebook.

Таким образом, если вы уже настроились посидеть нахаляву в магазине Xbox Live, можете уверенно закатывать губку =)

Факты и рассуждения

Таким образом, телеком, наконец, вышел за рамки обычного средства связи. В современном мире ценится оригинальность, новаторское мышление и умение предвещать дальнейшие тенденции, чем, собственно, и занимается на данный момент Билайн.

Согласно официальной мировой статистике, практически 50% жителей планеты уже используют свои мобильные телефоны для:

  1. выхода в Интернет (чтобы пополнить счет Теле2, найти реферат или книгу),
  2. поиска новых знакомств и общения в социальных сетях (а также для такой простой, но, с другой стороны, благородной цели – покупки голосов ВКонтакте за Вебмани для подарков друзьям)
  3. скачивания самой свежей музыки, просмотра новейших фильмов и пр. контента.

Именно поэтому частичной стратегией Билайн по развитию мобильного Интернета и стало известное сотрудничество с контент-провайдерами.

Вице-президент в сфере маркетинга и развития бизнеса компании «Билайн» Ольга Турыщева уверяет общественность, что оператор мобильной связи Билайн является первым на территории России, кто рискнул сотрудничать с социальными сетями. Главная целевая аудитория программы – молодые люди, жаждущие жить полноценной жизнью и дышать на полную грудь. Юношеский максимализм диктует свои условия – получить все здесь и сейчас, и Билайн помогает воплотить эти мечты в реальность.

Надеемся, этот союз станет выгодным всем трем сторонам процесса – провайдеру, социальной сети и, конечно же, нам, белым и пушистым потребителям.

20.10.2012