Главная / Блог / Статьи / Тенденции развития рынка высокоскоростного Интернета

Тенденции развития рынка высокоскоростного Интернета

Все тенденции, которые наметились на рынке высокоскоростного Интернета за последние годы, продолжают свое развитие. Следует отметить, что на сегодняшний день лидеры работают почти на грани технических возможностей, приближаясь к лимиту физических характеристик сетей. Вместе с ростом проникновения услуги и увеличением абонентской базы,  растет внимание к вопросам качества предоставления услуг.

Если пользователей больших мегаполисов трудно удивить скоростью доступа и загрузки, то в маленьких городах и поселках отмечаются постоянно растущие требования абонентов к скорости передач данных. Для их удовлетворения и удержания клиентов, провайдеры постоянно вводят акционные предложения, инвестируют в замену оборудования сети и переходят на новые стандарты обслуживания.

Основные ключевые тенденции рынка:

  • непрерывно увеличивающаяся конкурентная борьба в ценовых предложениях;
  • понижение стоимости тарифов и смещение упора в сторону улучшения качества.

 

Несмотря на существующие выгодные предложения от десятков провайдеров, лидеры рынка остаются неизменными. И если пополнение AirBites.Inti , предлагающего бесплатное подключение и низкие тарифы за трафик, интересует не многих, то оплата Киевстар Интернета регулярно производится более чем 200 тыс. абонентами. Самого высокого уровня проникновение сети достигло в мегаполисах, поэтому провайдеры переключили основное внимание на регионы и небольшие населенные пункты. Пополнить Airbites может Львов, Ивано-Франковск и Харьков, то есть абоненты больших городов, а крупные провайдеры уже успешно работают над расширением географии клиентской базы и предлагают свои услуги в маленьких поселках.

Тенденции развития тройки лидеров на рынке широкополосного Интернета:

1. Укртелеком

Компания постоянно анализирует требования абонентов к соотношению цена/качество, изменяет тарифы на предоставляемые услуги, предлагает дополнительные стимулы, акции и бонусы для удержания клиента, проводит сервисное обслуживание на абонентских линиях.

2. Воля

Основной целью компании является техническая модернизация сети и масштабное техническое перевооружение. Объектами инвестирования являются:

  • обновление абонентского и сетевого оборудования;
  • повышение квалификации работников компании;
  • мониторинг соотношения заявленных параметров и качественных характеристик;
  • внедрение новейших технологий.

 

3. Киевстар

Число охваченных Интернетом на конец года возросло на 65%, компания подключила к сети небольшие города с населением от 15 тыс. человек. Если сравнивать с предыдущим годом, активная клиентская база увеличилась на 117%. Компания активно разрабатывает акционные предложения, предлагает абонентам бонусы и качественное сервисное обслуживание.

 

01.03.2012