Главная / Блог / Статьи / Удачный креатив мобильной рекламы

Удачный креатив мобильной рекламы

Ни для кого не секрет, что, дабы быть по-настоящему успешной и эффективной, реклама должна быть привлекательной. А один из наиболее существенных факторов привлекательности – это наличие креативного аспекта в данной рекламе. И это распространяется на все из возможных методов продвижения. В онлайн-маркетинге это принцип применяется давно, и интернет пестрит удачными образчиками данного подхода. Зашёл пользователь в интернет только лишь дабы пополнить счёт телефона через Webmoney – и вот уже подсел на «крючок», привлечённый оригинальностью увиденного им предложения. Но есть не только обычный интернет. Не менее перспективным и, в какой-то степени даже более активным, ввиду своего активного роста, является мобильный интернет, и, соответственно, мобильная реклама. Но как же поступать? Просто переносить подход из традиционных кампаний в кампании мобильные?

Мобильные преимущества

На деле, нет. Ведь есть целый ряд разноплановых факторов, что дают мобильной рекламе преимущество над рекламой традиционной. Лишь пополнив счёт Vodavone за webmoney, человек не просто оплачивает интернет для телефона, он попадает в целый виртуальный мир, где воздействие с ним будет совершенно отличным. Итак, что же за плюсы присущи такой рекламе?

  • Её новизна.
  • Большие пропорции её на экране телефона.
  • Куда более сфокусированное тестирование контента.
  • Приятие такой рекламы пользователями (имеется ввиду, что они практически добровольно готовы воспринимать такую рекламу).

Разумеется, это лишь ряд преимуществ, но даже они представляются достаточно внушительными. Так что донести послание до аудитории через экран смартфона, пожалуй, получится куда как более эффективно. Целый ряд факторов учитывается при создании подобной рекламы. Выделим три ключевых.

Правильное расположение

Мы рассматриваем страницы по определённому принципу, это ни для кого не секрет. И начинаем мы это делать с левого верхнего левого угла. Потому, если, например, разместить логотип слева, есть больше шансов, что его запомнят подсознательно. Это подтверждает ещё и тот факт, что почти что две трети провалившихся кампаний не придерживались подобного расположения.

Постоянный брэндинг

Если бренд не будет фигурировать постоянно, то пользователи просто не будут о нём осведомлены. Ведь мобильная реклама взаимодействует с пользователем в течение краткого промежутка времени, потому если постоянно, с начала показа не присутствует чёткий брэндинг, есть шанс, что до него так и не доберутся.

Призыв к действию

Как показывает практика, если в кампании есть призыв к действию, она проходит эффективнее. Так что лучше, например, призывно предлагать пополнить iTunes, чем пассивно сообщать о такой потенциальной возможности. Хорошо, если пользователя постоянно стимулируют к выполнению данного действия. Также неплохо использовать элементы интерактивности. Если со всеми вышеупомянутыми факторами сочетать высокую креативность, то тогда успех рекламы фактически обеспечен.

17.03.2013