Главная / Блог / Статьи / Идеальный пользовательский ресурс – какой он должен быть?

Идеальный пользовательский ресурс – какой он должен быть?

Как известно, сайтов в интернете существует огромное количество, у каждого из них своё назначение. На одни заходят пообщаться, на другие заходят, чтобы купить iTunes gift card, на третьи заходят ради различных событий и тому подобное. Но никакой равномерности тут нет. Ведь в интернете около трёх сотен миллионов сайтов, а посещаемостью пользуется лишь малая их доля, примерно одна десятая. Конкуренция в интернете просто огромная. В первую очередь это относится, конечно, к тем сайтам, что что-либо продают или продвигают. Впрочем, не все сайты одинаково привлекательны в глазах посетителей. Но как эта привлекательность, собственно, определяется? Можно ли выделить какой-то общий принцип, как можно отличить сайт, что будет для пользователя идеальным? Давайте немного разберёмся в этом.

  • Нельзя угодить всем пользователям сразу, это относится ко всем сферам. К примеру, для кого-то цена Norton Internet Security 2013 будет нормальной, а кто-то сочтёт её огромной. Кто-то любит тёплое, кто-то любит холодное. Кто-то любит одни сайты, кто-то другие. Но общие догмы универсальны. Если сайт хорош, то он отвечает ряду критериев. Он должен не раздражать, он должен не мешать сосредоточиться на реально существенной информации. При этом должен присутствовать функционал, что позволяет выполнить все необходимые действия, при этом, не запутавшись. Важно соблюсти грамотные компромиссы, найти тот уникальный баланс, что поможет простоте элегантным образом сочетаться с богатым функционалом.
  • Разумеется, один из важнейших критериев заключается в том, что всё, что на сайте есть, должно работать просто безупречно, особенно если идёт взаимодействие с деньгами. Ведь если человек, например, пришёл на сайт, дабы осуществить пополнение Vodafone онлайн, а он получит какую-нибудь неприятную ошибку в процессе осуществления данной процедуры, то вряд ли он вернётся на этот сайт, чтобы повторить в дальнейшем свои действия. Так что зачастую второй попытки просто не будет в наличии.

Общая работоспособность сайта

Всегда должен быть к нему доступ. Бывает и такое, что нарушить корректную работоспособность сайта пытаются конкуренты, тогда, опять же, доверие может быть серьёзным образом подорвано. Необходимо выбирать надёжный хостинг, а вместе с эти постоянно отслеживать текущее состояние сайта. Тогда вам будет, например, при возникновении проблемы с работой сайта, тут же высылаться уведомление об этом, затем вы можете принять требующиеся от вас меры в оперативном режиме и устранить все возникшие неполадки. Если же вы отреагируете несвоевременно, в результате чего сайт пробудет в оффлайн-режиме часы, то это заставит посетителей насторожиться, а вернуть доверие и убедить их в том, что вы – надёжный сервис будет уже не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. Так что мониторинг текущего состояния вашего сайта важен как никогда, потому не стоит им пренебрегать, непременно обеспечьте его осуществление.

28.07.2013