Главная / Вопросы и ответы / Оплата услуг

Оплата услуг

Что происходит в случае, если на платежной карте недостаточно средств для осуществления оплаты?

При проведении транзакции в системе, информация о ней передается банку-эмитенту карты. Банк либо подтверждает, либо не подтверждает транзакцию, в том числе он может не подтвердить оплату из-за отсутствия средств на счету плательщика.

 

Для клиентов, которые владеют карточками с кредитными линиями, оплата может осуществляться даже при физическом отсутствии средств на счету. Только банк-эмитент, выдавший вам карточку, может открыть вам кредитную линию по карточке и установить ее размер, а также дать информацию об остатке на карточном счету. Кроме этого, только он может дать вам полную информацию по проведенным операциям и операциям, получившим статус «Отказ».

Оплатил заказ с помощью банковской карты, но он почему-то не выполнен. Какая причина?

Иногда, после успешной оплаты заказа и получения смс, услуга не предоставляется сервисом или не доставляется приобретенный код достаточно долгое время. В каких случаях может произойти подобная ситуация?

 

Достаточно часто, проведенные платежи попадают на ручную проверку службы безопасности сервиса обработки платежей. При этом, сотрудники сервиса связываются с банком-эмитентом карты для проверки данной оплаты. При отсутствии ответа от банка, операция может быть задержана или отклонена. Наиболее часто такая ситуация может случиться по окончанию рабочего дня в пятницу вечером и аж до понедельника.

Не все операции попадают на данную проверку, но бывает.

 

Что же делать в таких случаях пользователю?

1. Подождать некоторое время, проверка оплаты может быть проведена за несколько минут (часов) и услуга будет предоставлена нашим сервисом в автоматическом режиме.

2. Пользователь всегда может обратиться в службу поддержки сайта для уточнения деталей.

 

Обычно, такие операции проходят успешную проверку уже в рабочий день банка-эмитента карты. Платежи, которые не подтверждены банком-эмитентом автоматически возвращаются на карту плательщика. Просим проконтролировать снятие и возврат средств в своем банке.

 

Приносим извинения за такие задержки, но это никак не связано с работой сайта Кардшоп. Такие действия призваны обеспечить максимальную безопасность платежей.

Как быстро обрабатывается магазином заказ оплаченный с помощью банковской карты?

Обычно, такие платежи проходят за несколько минут. После оплаты клиенту приходит смс с ID-операции на номер телефона указанный при совершении платежа. 

 

Если наш магазин получил ответ об успешной оплате, проходит автоматическая обработка заказа.

 

Иногда могут возникнуть временные задержки с обработкой платежей. Необходимо проявить терпение и подождать.

Как посмотреть статус доставки товара на email?

Для пользователей реализована возможность посмотреть информацию о заказе на странице История покупок (кнопка в самом верху сайта). Нужно просто ввести данные своего эл. почтового ящика и перейти по авторизационной ссылке, присланной на почту. Внимательно смотрите папки Входящие и Спам. Если письмо оказалось в папке Спам, нажмите кнопку "Не спам" на верхней панели.

После попытки оплаты заказа банковской картой на странице отобразилось сообщение с ошибкой. Что это значит?

Есть несколько причин данной ситуации:

1. Наиболее вероятная причина. Ваша банковская карта закрыта для оплаты в сети интернет. Для разблокирования этой возможности нужно обратиться в банк. Если есть такая возможность, воспользуйтесь функцией в системе интернет-банкинга.

2. Возможно установлены лимиты на количество и сумму совершаемых операций. Для решения этой проблемы нужно обратиться в службу поддержки банка-эмитента.

3. Возможно, во время проведения операции возникла ошибка. В этом случае советуем попробовать сформировать новый заказ и провести оплату. Если ошибка повторяется, прочтите первых два пункта.

Можно ли вернуть купленный товар?

Купленный товар подлежит замене, если он был технически непригоден к использованию на момент продажи и провайдер электронного ваучера может это подтвердить в ответ на наш запрос. Деньги не возвращаются, а происходит замена товара на аналогичный.

Какие банковские карты принимаются к оплате?

К оплате принимаются международные платежные карты Visa, Visa Electron и Mastercard, выпущенные любым украинским или международным банком.