Главная / Вопросы и ответы / Оплата услуг

Оплата услуг

После попытки оплаты заказа банковской картой на странице отобразилось сообщение с ошибкой. Что это значит?

Есть несколько причин данной ситуации:

1. Наиболее вероятная причина. Ваша банковская карта закрыта для оплаты в сети интернет. Для разблокирования этой возможности нужно обратиться в банк. Если есть такая возможность, воспользуйтесь функцией в системе интернет-банкинга.

2. Возможно установлены лимиты на количество и сумму совершаемых операций. Для решения этой проблемы нужно обратиться в службу поддержки банка-эмитента.

3. Возможно, во время проведения операции возникла ошибка. В этом случае советуем попробовать сформировать новый заказ и провести оплату. Если ошибка повторяется, прочтите первых два пункта.

Оплатил заказ с помощью банковской карты, но он почему-то не выполнен. Какая причина?

Иногда, после успешной оплаты заказа и получения смс, услуга не предоставляется сервисом или не доставляется приобретенный код достаточно долгое время. В каких случаях может произойти подобная ситуация?

Достаточно часто, проведенные платежи попадают на ручную проверку службы безопасности сервиса обработки платежей. При этом, сотрудники сервиса связываются с банком-эмитентом карты для проверки данной оплаты. При отсутствии ответа от банка, операция может быть задержана или отклонена. Наиболее часто такая ситуация может случиться по окончанию рабочего дня в пятницу вечером и аж до понедельника.

Не все операции попадают на данную проверку, но бывает.

Что же делать в таких случаях пользователю?

1. Подождать некоторое время, проверка оплаты может быть проведена за несколько минут (часов) и услуга будет предоставлена нашим сервисом в автоматическом режиме.

2. Пользователь всегда может обратиться в службу поддержки сайта для уточнения деталей.

Обычно, такие операции проходят успешную проверку уже в рабочий день банка-эмитента карты. Платежи, которые не подтверждены банком-эмитентом автоматически возвращаются на карту плательщика. Просим проконтролировать снятие и возврат средств в своем банке.

Приносим извинения за такие задержки, но это никак не связано с работой сайта Кардшоп. Такие действия призваны обеспечить максимальную безопасность платежей.

Как быстро обрабатывается магазином заказ оплаченный с помощью банковской карты?

Обычно, такие платежи проходят за несколько минут. После оплаты клиенту приходит смс с ID-операции на номер телефона указанный при совершении платежа. 

Если наш магазин получил ответ об успешной оплате, проходит автоматическая обработка заказа.

Иногда могут возникнуть временные задержки с обработкой платежей. Необходимо проявить терпение и подождать.

Как посмотреть статус зачисления денег на лицевой счет абонента?

Для пользователей реализована возможность посмотреть информацию о статусе зачисления средств  на странице История покупок (кнопка в самом верху сайта). Нужно просто ввести данные своего эл. почтового ящика и перейти по авторизационной ссылке, присланной на почту.

Какие платежные системы используются на сайте для оплаты услуг связи?

На данный момент оплата услуг осуществляется с помощью системы WebMoney Transfer (WMZ, WMR, WME), банковскими картами Visa, MasterCard (USD, RUR, UAH, EUR), Яндекс. Деньги (RUR) и другие. 

Какова минимальная сумма платежа?

Размер минимально возможной суммы платежа зависит от оператора (поставщика услуг), но, обычно, минимальный платеж не может быть меньше 1 грн. (10 руб.).

Как быстро проходит зачисление средств на счет абонента?

Платеж совершается практически моментально, но время зачисления денег на ваш лицевой счет зависит от оператора. Допускаются задержки от нескольких минут до нескольких часов. Если на протяжении 6 часов деньги так и не поступили на ваш счет — обратитесь в Службу поддержки.

Можно ли вернуть купленный товар?

Купленный товар подлежит замене, если он был технически непригоден к использованию на момент продажи и провайдер электронного ваучера может это подтвердить в ответ на наш запрос. Деньги не возвращаются, а происходит замена товара на аналогичный.

Что происходит в случае, если на платежной карте недостаточно средств для осуществления оплаты?

При проведении транзакции в системе, информация о ней передается банку-эмитенту карты. Банк либо подтверждает, либо не подтверждает транзакцию, в том числе он может не подтвердить оплату из-за отсутствия средств на счету плательщика. Для клиентов, которые владеют карточками с кредитными линиями, оплата может осуществляться даже при физическом отсутствии средств на счету. Только банк-эмитент, выдавший вам карточку, может открыть вам кредитную линию по карточке и установить ее размер, а также дать информацию об остатке на карточном счету. Кроме этого, только он может дать вам полную информацию по проведенным операциям и операциям, получившим статус «Отказ».

Какие банковские карты принимаются к оплате?

К оплате принимаются международные платежные карты Visa, Visa Electron и Mastercard, выпущенные любым украинским или международным банком.