Главная / Вопросы и ответы / Оплата услуг / Оплатил заказ с помощью банковской карты, но он почему-то не выполнен. Какая причина?

Оплатил заказ с помощью банковской карты, но он почему-то не выполнен. Какая причина?

Иногда, после успешной оплаты заказа и получения смс, услуга не предоставляется сервисом или не доставляется приобретенный код достаточно долгое время. В каких случаях может произойти подобная ситуация?

 

Достаточно часто, проведенные платежи попадают на ручную проверку службы безопасности сервиса обработки платежей. При этом, сотрудники сервиса связываются с банком-эмитентом карты для проверки данной оплаты. При отсутствии ответа от банка, операция может быть задержана или отклонена. Наиболее часто такая ситуация может случиться по окончанию рабочего дня в пятницу вечером и аж до понедельника.

Не все операции попадают на данную проверку, но бывает.

 

Что же делать в таких случаях пользователю?

1. Подождать некоторое время, проверка оплаты может быть проведена за несколько минут (часов) и услуга будет предоставлена нашим сервисом в автоматическом режиме.

2. Пользователь всегда может обратиться в службу поддержки сайта для уточнения деталей.

 

Обычно, такие операции проходят успешную проверку уже в рабочий день банка-эмитента карты. Платежи, которые не подтверждены банком-эмитентом автоматически возвращаются на карту плательщика. Просим проконтролировать снятие и возврат средств в своем банке.

 

Приносим извинения за такие задержки, но это никак не связано с работой сайта Кардшоп. Такие действия призваны обеспечить максимальную безопасность платежей.