Главная / Блог / Статьи / Ключ успеха электронной коммерции

Ключ успеха электронной коммерции

Раньше к электронной коммерции относились если не иронично, то как минимум настороженно. Казалось бы, как тот же магазин Айтюнс может конкурировать с гигантами, что продают осязаемую продукцию? А оказалось, что может, да и ещё как. Вообще, интернет-коммерция шагает семимильными шагами. Каждый шестой житель Земли хоть единожды делал покупки в интернете, а в дальнейшем это число будет только лишь расти, в этом сомневаться не стоит. А это значит, что выгоды из осуществления электронной коммерции надо извлекать уже сейчас. Но что же делает её такой особенной и отличной от более традиционных видов торговли?

Преимущества

Электронная коммерция не просто является тенью традиционных видов торговли. Это полноценная её альтернатива, и неважно, что является объектном продаж, будь то покупка игр в Xbox Live или бытовой техники – всё это удобно осуществлять через интернет. Есть множество дополнительных компонентов, которые добавляют удобства подобному виду коммерции. Во-первых, такой подход позволяет в куда большей степени автоматизировать бизнес, что положительно сказывается на эффективности его ведения. Во-вторых, глобализация положительным образом сказывается на качестве и на общей широте распространения товара.

Также сила электронной коммерции в простоте коммуникаций, когда дело касается B2B. В действительности партнёра для осуществления ведения отношений можно найти через интернет за считанные минуты, не то что в реальной жизни, где на это могут уйти даже месяцы.

Преимущество заключается и в оплате и её гибкости. Электронные денежные расчёты столь просты, что их можно производить за считанные минуты, и неважно, в центре внимания находится покупка золота в World of Tanks или приобретение крупной фурнитуры. Ну а сокращение сроков оплаты позволяет вести бизнес эффективно, быстро, без многочисленных промедлений, что зачастую свойственны бизнесу более традиционному.

Возможности

Не стоит забывать и о многочисленных возможностях осуществления экономии, ведь на аренде торговых площадей можно сэкономить значительные суммы денег, равно как можно управлять персоналом в разы проще, а автоматизация многих процессов позволяет добиться того, что человеческий фактор будет минимизирован.

Более того, общие капиталовложения, необходимые для выхода на рынок, минимизируются, ну а обслуживание заказчиков может происходить куда более эффективно. Ещё гибкости добавляет тот факт, что можно изменить как форму, так и характер своей деятельности в любой момент, а потому можно адаптироваться к постоянно изменяющимся рыночным условиям без особых проблем, постоянно сохраняя лидирующие позиции в каждом деле, за котором ваша компания бы ни взялась. Так что ключ успеха электронной коммерции как раз заключается в умелом использовании предоставленных возможностей, ведь они значительно отличаются от возможностей традиционного принципа ведения бизнеса, но можно смело утверждать, что имеют в настоящее время куда больший потенциал.

28.06.2013