Главная / Блог / Статьи / Нелепые игровые традиции, которые раздражают геймеров

Нелепые игровые традиции, которые раздражают геймеров

Все мы любим игры, ведь они являются важной частью нашего повседневного развлечения. Мы каждый день отправляемся в магазин World of Tanks, на игровые зоны WoW, в мультиплеер Xbox – куда угодно, но факт остаётся, тем не менее фактом – играть мы любим. И потому мы готовы мириться с многочисленными условностями и ограничениями, что поджидают нас в тех или иных игровых релизах. Хотя, что греха таить, иногда они очень даже раздражают и лучше бы их не было. Но, увы, от них никуда не деться, потому давайте рассмотрим традиции, или, точнее говоря, клише в играх, которые непомерно выводят из себя любого игромана со стажем. Это, конечно, не весь список, ведь таких вещей, на деле просто до удивительного много.

Лимитированные передвижения

Да, конечно, игрока надо направлять, игрока надо подталкивать, но когда ему без каких-либо разумных объяснений перерубают доступ к части игрового мира просто ради поддержки геймплея – это не очень-то радует. Конечно, есть игры, что аккуратно обходят эти ограничения продуманным дизайном. Но, увы, куда чаще мы просто «тыкаемся» в закрытые двери.

Нереалистичные героини

Компьютерные игры, увы, не лишены сексуальной дискриминации. Оно, вроде бы, и понятно, ведь большая часть людей, что осуществляет пополнение Playstation Network – это подростки, что находятся в периоде гормонального роста, а потому любые сексуальные элементы лишь помогают продать им игру. В итоге любые героини выглядят так, точно они пришли из какого-то стрип-клуба или как минимум с модельного подиума. Но, при этом, ведут они себя непременно как мужчины – и тут всё просто. Ведь сценаристы в подавляющем своём большинстве – мужчины, потому и мыслить, подобно женщинам, им в общем и целом сложно.

Литературные проблемы

Когда люди решают купить Xbox Gold, то они хотят отменно провести время за отличной игрой, поиграть на славу. Да, сюжет важен, и они рады ознакомиться с ним, но на деле вместо сюжета они получают обилие словесного поноса, что выливается на них от авторов игры. Увы, далеко не все сценаристы могут создавать столь интересные длительные диалоги (хотя, конечно, исключения есть, но мало), что одно лишь их чтение может развлечь игрока. А чаще просто берут не качеством, а количеством, вот и игрок от этого лишь утомляется.

Излишнее собирательство

Конечно, нельзя построить большую часть игр, не вовлекая в них нахождение предметов, но когда вам приходится лазить по каждой помойке, чтобы найти что-то ценное – это сводит на нет все достоинства игры, какая она бы ни была.

Изобилие цифр

Излишняя статистика геймера будет лишь смущать. Ведь в жизни мы не измеряем всё в цифрах. Может быть в реалистичных симуляторах это и уместно, но почему мы понимаем о состоянии здоровья персонажа, например, не по количеству его ранений, а по какой-то скупой цифре? Реалистично? Ни капли. Упрощает задачу разработчиков? Да, но только их.

Невнимательные противники

Вроде бы искусственный интеллект в играх развивается, но не всегда это заметно. Потому что иногда враги недостаточно активно реагируют, даже если вы, образно выражаясь, решите станцевать перед ними.

01.07.2013