Есть ряд событий, за которыми люди обычно следят более пристально, чем за другими. Конечно, ко всему этому относятся и всевозможные международные конфликты, и прочие новости, которые нереально проигнорировать. Но всё же как бы ни были существенны глобальные столкновения, гораздо больше людей порой заботят баталии совершенно иного рода. Речь идёт, конечно же, о жестоких и беспощадных, пусть уже и в несколько другом смысле, приставочных войнах, что разворачиваются каждые несколько лет. Началось это уже давно. Уже первые консоли враждовали между собой. А знаменитое противостояние Sega Genesis/Megadrive и SNES в начале девяностых и вовсе стало культовым. Ну а сейчас, по мере того как растут рынки, масштабы консольных войн также становятся гораздо более внушительными и серьёзными.
Немного в стороне находится Nintendo с её продукцией боле специфической и ориентированной на несколько иную категорию геймеров. А вот между Sony и Microsoft кровопролитные маркетинговые бои ведутся фактически напрямую, уж больно схожа у них целевая аудитория, да и возможности приставок по большей части тоже не слишком-то отличаются. Потому для одной компании очень важно, чтобы игроки решили на сайте купить Playstation Network card, а другой – чтобы они предпочли купить аналогичное для Xbox. При условии, что у них имеются обе приставки, если пока что не имеется ни одной, то и вовсе привлечение покупателя идёт очень грандиозным образом. Опустим на данный момент те усилия, что прилагает Microsoft, а сосредоточимся лучше на том, чем может привлечь Sony. Недавно она выпустила долгожданное обновление для PS4, которое не только исправляет какие-то ошибки, но и является настоящей попыткой улучшить консоль, сделать её функционал более мощным, а потому имеет смысл рассмотреть данное обновление несколько более подробным образом.
Множество факторов были привнесены в программную начинку, чтобы люди предпочитали не купить Xbox gold, а обзавестись именно что PS4. Начать стоит с социальных аспектов. В частности, было представлено специализированное приложение SHAREfactory, которое позволяет просто и удобно редактировать видеозаписи игрового процесса. Достаточно скачать это специальное приложение, и тогда можно будет подрезать ролики воедино, соединять их, накладывать различные эффекты, менять звуковые дорожки (чего только стоит возможность просто и доступно записать аудиокомментарий?) и так далее. Затем видео обрабатывается, и его можно сохранить на любой сменный носитель, чтобы поделиться им в уже более удобном виде, либо вовсе выложить на какой-нибудь видеосервис, чтобы насладиться им могла широкая аудитория. Также теперь для подписчиков Music Unlimited станет хорошей новостью тот факт, что теперь делиться музыкой стал проще, чем когда-либо – достаточно единственного нажатия на кнопку, более ничего. Пожелания игроков были услышаны и учтены, всё стало более удобным и доступным.
Далее важно отметить альтернативные методы оплаты, что были внедрены в систему. Например, мы уже давно можем пополнить интернет Киевстар через PayPal, а вот покупки в PS Store через эту систему осуществлять было нельзя. Теперь это можно. Появилось автоматическое скачивание игр, оформленных по предзаказу. Игра начнёт скачиваться ещё до выпуска игры, так что в день релиза даже людям с медленным интернетом можно будет уже насладиться игрой. Ещё проще стала запись игрового процесса, в частности, можно нажать кнопку на контроллере и игровой процесс будет перекачан на USB-носитель. Удобнее стало делиться скриншотами в социальной сети Facebook, теперь можно выбирать аудиторию, которая этот скриншот увидит. Лучше стало взаимодействие с контроллером, например, теперь сенсорная панель может применяться для навигации по экранной клавиатуре. Также были расширены возможности голосового управления.
Одним словом, всё стало намного лучше для пользователей, а потому данное обновление является не просто развитием уже имеющихся идей, а настоящим конкурентным преимуществом компании Sony, которое может позволить ей привлечь ещё больше геймеров именно что к своей консоли.