Главная / Блог / Статьи / Размышления о будущем игровой индустрии

Размышления о будущем игровой индустрии

Игровая индустрия не стоит на месте – это известно всем. Но не всем известно, куда будет она развиваться в дальнейшем, что же ждёт игроков, казалось бы, всё опробовавших и ко всему привыкших? Для каких онлайн-игр мы будем стремиться пополнить интернет Киевстар или иного провайдера, и какие оффлайн-игры будем покупать? Какие тренды нас ждут? Конечно, однозначного вывода сделать нельзя, но никто не мешает немного пофантазировать на эту тему.

Реалистичность

Технологии движут игры, а игры движут технологии. И в дальнейшем это движение, разумеется, будет лишь продолжаться. Ведь времена меняются. Когда-то и Quake казался технологическим совершенством, а теперь даже в Battlefield 3 мы придирчиво ищем огрехи. В дальнейшем всё будет развиваться ещё больше. Текстуры станут чётче, модели – детальнее, а интерактивность будет на высоте.

Нелинейность

Не так часто можно встретить нелинейность сейчас, особенно в ролевых играх. И ладно ещё компьютерные хардкорные игры, но если, скажем, купить карту Xbox Live, то такого у местных продуктов вообще фактически не встретишь. Однако, шаги в нужном направлении уже делаются. Примером может послужить Heavy Rain или новая часть Deus Ex. Дальше всё будет лишь развиваться.

Обилие возможностей

Некоторые игры активно эксплуатируют свободу действий героя, например, The Sims или GTA. Но другие игры пока что, увы, этим не славятся, даже ролевые. Наверняка, ситуация изменится, ведь ограничивающим фактором часто служит именно технологический вопрос, а технологии, как известно, активно развиваются.

Онлайн-возможности

Логично предположить, что онлайн будет играть всё большую роль. Люди не захотят просто играть в оффлайне, они будут заинтересованы в том, чтобы произвести пополнение Playstation Network или аналогичной сети – и там погрузиться в увлекательный мир игрового взаимодействия и общения.

Общая платформа

Война платформ – это явление, которое происходит каждые несколько лет. Для игроков это, конечно же, крайне неудобно, да и разработчикам, по сути, переносить игры на другие платформы крайне проблематично и затратно. Возможно, в дальнейшем появятся системы, что смогут объединить различные платформы, позволяя независимо запускать игры, предназначенные для них.

Инновации в управлении

Контроллеры также регулярно появляются новые и непривычные, так было, и так будет. Датчики движения, управление играми при помощи тела – всё это уже было и есть. В дальнейшем хорошо будет, если имеющиеся системы будут дорабатываться, а новые – появляться на нашем игровом рынке.

Удобство интерфейса

Увы, не так часто игровые продукты могут похвастаться простотой и продуманностью интерфейса, хотя положительные подвижки, безусловно, есть. Никто не против сложных игр, но сложность должна достигаться не за счёт громоздкости и непонятности интерфейса.

Возрождение классики

Всё новое – это хорошо забытое старое. А потому стоит ожидать, что жанры, что, казалось бы, отжили своё, будут вновь становиться популярными.

13.06.2013