Главная / Блог / Статьи / Теория виртуальных файтингов

Теория виртуальных файтингов

После того, как вы купили PSN card, в игру какого жанра вы, вероятнее всего, решите поиграть? Может это будет шутер, может аркада, но крайней популярностью как ранее, так и сейчас пользуются файтинги. Вообще, если геймер является неискушенным, то он, должно быть, считает их бессмысленным хаотичным мордобоем. Но так происходит лишь если смотреть со стороны. На деле, игра в файтинги очень сложна и требовательна к игроку. Более того, по уровню интеллектуальной напряжённости они близки, скорее, к одновременным шахматам – столько вещей приходится просчитывать в уме одновременно, да ещё и быть при этом на порядок быстрее противника, если хотим победить. Потому знакомства с файтингами имеет смысл начинать с теории, которую мы сейчас вкратце и рассмотрим.

Скорость

Для начала надо подобрать бойца. Есть много критериев, которые помогут вам это сделать, но всё же многие ориентируются исключительно на внешность, выбирая её поярче. Это неправильный подход. Вы ведь не тратите Xbox point на игры, выбирая их лишь по обложке? А тут надо учитывать, какие параметры будут для вас оптимальнее. Тут надо понимать, что важна скорость выполнения удара. Важно понять, какие удары есть у персонажа, а затем понять, за какое время он их может исполнить. Обычно это всё делится на несколько фаз, измеряемых в кадрах. К ним обычно, относится начало движения, осуществление удара, завершение движения. Очень важно тонко чувствовать данный аспект, чтобы уметь хорошо играть, благо, что все данные об ударах можно найти во вполне свободном доступе, как правило.

Блоки

Многие люди предпочитают играть, ставя как можно меньшее число блоков. Их аргументация проста – блок делает игру менее зрелищной, а им это не надо. Но это также неверно. Ведь разобраться, как правильно поставить блок в итоге не сложнее, чем найти, где купить карты iTunes, а польза будет велика, да и динамика боя не особо снизится, если вообще снизится. А вот пропускать удары – это однозначно не в ваших интересах, если вы, конечно, не хотите проиграть. Есть большая, огромная разница между видами блоков. Обычно они отличаются по уровню, то есть делятся на верхний, средний и нижний. Есть и иные, особые виды, зачастую варьирующиеся в зависимости от конкретной игры.

Удары

Также вы должны понимать, как использовать удары. Ведь можно их применять принципиально разными способами. Да и преимущества, которые они дают после удачного их осуществления, также могут различаться. Необходимо разобраться, что вам даст тот или иной удар и сопоставить это со скоростью его реализации – тогда вы поймёте, как вести себя.

Риски

Помните, что вы должны понимать – нельзя рисковать, выбирая персонажа лишь визуально. У любой игры, бесспорно, будут проходные персонажи, пусть и с удивительно яркой внешностью. Но вот какой вам толк от этого, если вы будете излишне уязвимы и получите немалые риски, играя за этого персонажа, что не был даже вами как следует изучен. Не ведитесь лишь на внешность, всё куда более замысловато в мире файтингов.

06.07.2013