Главная / Блог / Статьи / Бизнес в мобильном мире

Бизнес в мобильном мире

Одним из наиболее перспективных каналов взаимодействия с аудиторией в настоящее время является мобильный интернет. Ведь как минимум треть из обладателей смартфонов пользуется им ежедневно, ну а из числа тех, кто пользуется, на рекламу обращает внимание до 90%. Ведь не только такие методы прямого заработка денег, как магазины вроде магазин Айтюнс, действуют в мире мобильных сервисов. Есть обилие различных методов обеспечения успешности своего бизнеса посредством смартфона. Одним из энтузиастов такого подхода является Леонид Бугаев. Он написал даже целую книгу об этом. Приведём несколько примеров мыслей, что в ней встречаются.

Мобильные технологии как основа работы

Для чего может использовать свой телефон крупный руководитель? Явно не только для того, чтобы через него пополнять счет Киевстар за Вебмани. Даже звонки отходят на второй план – посредством современного смартфона можно целиком управлять компанией, сведя необходимое общение к минимуму. Достаточно настроить все ключевые информационные процессы, что происходят в компании, так, чтобы они все стекались в одно место – на телефон, где бы отображались все ключевые аспекты деятельности фирмы. Это можно условно назвать концепцией мобильности – когда бизнес полноценно управляется с применением, казалось бы, простых мобильных устройств. Более того, мобильный маркетинг наряду с мобильным интернетом сейчас влияют практически на всё, что нас окружает. В частности в плане бизнеса.

Мобильные технологии в деле

Мобильные устройства сейчас есть почти у всех – а у кого нет, те, в скором времени, непременно ими обзаведутся. И роль телефона растёт не по дням, а по часам. Часто человеку проще потерять свой кошелёк, чем телефон, ведь последний занимает столь важную роль в человеческой жизни, он предоставляет столь широкие возможности для взаимодействия людей. Человек может не просто, например, пополнить мобильный счет через Вебмани посредством телефона, он может быть вовлечён в сложные коммуникации. И грех этим не воспользоваться в своих целях. Плюс мобильного интернета – его предельно широкая интерактивность, куда большая в сравнении с интернетом «традиционным». Да и информации о своём пользователе вы получаете куда больше – зачастую можно узнать даже его месторасположение, какие видео и фото он загружал и т.д. Да и он взаимодействовать может, в свою очередь, большим числом путей: тут и голос, и наклон телефона. Традиционный интернет оторван от физического мира, мобильный – крепко к нему привязан.

Практика

Мобильный маркетинг можно применить в любых видах медиа, что ранее использовались иначе. Даже классические рекламные каналы дают прямую связь со смартфонами потенциальных потребителей. Ярким примером могут служить QR-коды, что ведут на страницу, рассказывающую о нужном товаре или услуге. Плюс отлично взаимодействуют с пользователями приложения, ведь это один из наиболее динамичных рынков в наше время. Работающие по сервисной маркетинговой модели приложения прекрасно решат маркетинговые задачи заказчика, если найти правильный подход. Не забывайте, по скромным прогнозам, в скором времени доля мобильной коммерции достигнет более сотни миллиардов долларов ежегодно – а значит надо постараться и использовать растущую область по максимуму.

18.02.2013