Главная / Блог / Статьи / Будущее Need for Speed

Будущее Need for Speed

Если и есть серия игр, что радовала любителей гонок своим неизменным качеством, так это Need for Speed. За небольшой срок после первоначального релиза, серия приобрела огромную популярность. Разумеется, когда первая часть только вышла, её нельзя было назвать новатором, но прекрасная графика, аркадная динамика, обилие автомобилей и общая простота и доступность в совокупности сделали своё дело. С каждой частью, будь то игра Need for Speed Most Wanted или же Porsche Unleashed, качество росло, новые возможности тоже появлялись. Хотя общая канва оставалась примерно той же. Но доподлинно известно, что если не привносить какие-то изменения, то это просто чревато тем, что игроки устанут и переключатся на иные серии. Необходимо постоянно развиваться. И серия начала попытки это осуществить.

Первые изменения

Началось всё в 2007 году, когда вышла часть, именуемая Pro Street. На одиннадцатой итерации игры разработчики впервые решили добавить реализма, тонкости настроек и так далее. Подход оказался неоднозначным – те, кто изначально был сторонником реалистичных игр, оценили эту часть по достоинству, но поклонники оригинала были недовольны. Следующая часть была призвана исправить данное упущение.

Undercover имела лишь один реалистичный аспект – система повреждений, которая, надо отметить, была ещё в четвёртой части игры. И хотя игра стала проще, разработчики намекнули, что серия развивается и слепо следовать предыдущему опыту компания не собирается. Потому была выпущена следующая часть, именуемая Shift. Она была выполнена в ключе Pro Street, то есть была реалистичной, но куда более продуманной. Приём эта часть получила сугубо тёплый, хотя всё равно не стопроцентно однозначный, ведь однообразие в игре всё же присутствовало.

Hot Pursuit была передана разработчикам популярной серии Burnout и, хотя и была принята тепло, но всё же присутствовала критика, заключавшаяся в том, что как раз игра стала больше походить на Burnout, а, скажем, покупка автомобилей и их тюнинг пропали. Эстафету этой части приняло прямое продолжение Shift под цифрой два. Опять же, игру ждал успех, ведь это был тот же оригинал, но больше, красивее, увлекательнее.

Новые перемены

В 2011 году компания EA решила в новой игре из серии выйти за пределы традиционного жанра. Потому цена Need for Speed The Run была в высшей степени оправданной – там был отличный саундтрек, отменная графика и, что нехарактерно для серии, замечательный и крайне напряжённый сюжет. Поклонники оценили подобные перемены по достоинству. А там поспела и часть Most Wanted, которая, правда, вновь была похода на Burnout. Необязательно это минус, но факт остаётся фактом. И та же компания, что отвечала ха эту часть, а также за Hot Pursuit, будет отвечать за дальнейшее развитие серии.

Впрочем, будем надеяться, что это лишь временные меры и игра не станет отличаться однообразием, а будут и такие интересные её ответвления, как, скажет, тот же The Run. И тогда люди, для того, чтобы насладиться захватывающей историей параллельно с динамичным геймплеем, смогут не только купить лицензию Mass Effect 3, но и новую часть NFS.

06.05.2013