На что человек потратит свои свободные деньги, если по некоей причине они у него вдруг появились? Есть множество вариантов. Можно купить что-нибудь вкусное из еды, можно купить новую одежду, а можно, например, сходить в кино. Но еда быстро будет употреблена, одежда через какое-то время уже надоест, а вот то, что будет продолжать доставлять неподдельное удовлетворение на протяжении десятков часов – это хорошая игра. Потому что вы уделите ей не час, не два и не три, а десятки часов, и все эти часы будете погружены в действие с головой, потому что ничто не может сравниться с хорошим интерактивным развлечением. Действительно, купленная на сайте игра Medal of Honor Warfighter будет настоящим удовольствием, да вот только и стоить это удовольствие будет выше, чем стоил бы, например, поход в кино.
Игры – вещь не из дешёвых. Даже на распродажах в Стиме они могут стоить очень даже недёшево, что уж говорить о столь приятных коробочных версиях. И это же даже не всё. Казалось, купили мы игру, и всё отлично, можно просто наслаждаться игровым процессом. А ведь нет. Некоторые игры имеют ещё и внутренние платежи, от которых и вовсе становится не весело. Зачастую они присутствуют и в играх, которые изначально позиционируются как совершенно бесплатные. Но ложка дёгтя есть всегда. А вот деньги порой очень жалко. Ведь не всегда их так много, чтобы приобретать все игры, которые только заблагорассудится.
Вот и приходится выбирать, когда сэкономить, а когда не стоит. Но, в принципе, решить эту непростую, почти что философскую задачу, не так-то сложно, если понять общий принцип, как же тратить деньги в играх и на игры правильно. Попробуем со всем этим разобраться чуть более детальным образом, и тогда в кармане снова будут водиться свободные деньги, которые можно будет тратить не только лишь на покупку игр.
Здесь дело ведь даже и не в наших желаниях купить Dead Island или другую игру за деньги. Дело ещё и в том, что на нас активно давят, пусть и непрямо, маркетологи с многочисленными уловками, которые, как бы это ни было обидно, оказываются исключительно эффективными. Можно условно разделить варианты приобретения игры на два типа, на спонтанный и продуманный. В первом случае вам просто резко хочется купить что-то, хотя такого замысла не было. Это чревато тем, что вы даже не поиграете в игру. А есть запланированная покупка, к которой вы вроде как готовы. Давайте рассмотрим эти две ситуации отдельно.
Итак, вы решили, например, предвиденно заказать Battlefield 3 Premium, хотя ещё миг назад этого вовсе и не хотели. Для начала потрудитесь определить для себя, собираетесь ли вы в принципе играть в дальнейшем в эту игру. Кажется, что не так-то уж и проблематично ответить на описанный вопрос, но лучше всего пойти по порядку, чтобы не обмануть себя же. Начните с определения, насколько вас интересует жанр этой игры. Подумайте, насколько часто вы в него вообще играете. Насколько это то, что вам подходит. Затем подумаете, имеется ли у вас должный ресурс времени, который позволит вам без отличительных проблем и дискомфорта наслаждаться данной игрой. Наконец, поймите, придумываете ли вы себе оправдания, открываете ли вы для себя ложные мотивы, либо же вы просто ищете повод, чтоб бездумным образом потратить свои деньги?
Далее, попробуйте оценить, если ли у вас вообще лишние деньги. Чтобы оценить это более реалистично, посмотрите на то, какие игры, которые вы также ждёте, выходят в ближайшее время. Вы и правда хотите спонтанно текущую игру, либо вы лучше подождёте ту, которую и правда жаждете приобрести, а в случае с этой подождёте немного, пока не спадёт цена? И, наконец, позвоните друзьям. Будут ли они играть в эту же игру с вами, компанией?
Понятно, в данной ситуации вы уже определись с тем, что игра вам необходима. Но вот только на каких условиях её приобретать. Купить сразу, либо подождать первых отзывов? Кто знает, может быть ваши догадки относительно качества игры оказались неверными. Также поймите, отличается ли новая игра серии от старой, или же это просто очередное переиздание. Наконец, не торопитесь. Цена на игру непременным образом упадёт, возможно уже через недели после выхода.