Главная / Блог / Статьи / Какой он, рядовой пользователь интернета?

Какой он, рядовой пользователь интернета?

Мы все такие разные, так сильно различаемся, обладаем яркими индивидуальными чертами, но, всё-таки, несомненно, есть в нас и нечто общее. Хотя бы то, что все мы являемся пользователями интернета. Но, всё-таки, можно попробовать немного упростить и усреднить данное понятие. Потому что всё-таки есть какие-то общие черты у всех, кто заходит во Всемирную паутину и проводит там время. Ведь без неё мы не можем уже проводить время – как же мы сможем купить карту iTunes, поделиться фотографией с друзьями, узнать актуальные новости? Тем интереснее статистика, которая была проведена относительно пользователей интернета России. Начнём с общего и перейдём затем к более частному. Всего пользуются интернетом 64,4 миллиона человек, что довольно-таки немало.

  • Ключевая аудитория интернета днём – это пятьдесят миллионов людей. Наиболее активная категория людей – это подростки, 89% которых не проводят и дня без интернета. Мобильный интернет прельщает почти двадцать миллионов человек, а 1,2 миллиона пользуются, фактически, только лишь мобильным интернетом. Подобная категория людей достаточно нова. Впрочем, если говорить про проведённое в сети время, то оно с мобильных устройств на данный момент всё ещё сравнительно меньше, но как будет дело обстоять в будущем – это покажет только лишь время, потому что доля мобильных устройств в отношении интернета всё растёт и растёт, и пусть с них и не скачаешь, например, дополнения Warthunder, но функционал у них всё же крайне высок.
  • Утром чаще всего люди выходят с мобильного телефона, вечером они постепенно перебираются на планшет. Хотя планшеты реже используются вне дома, зато именно там активнее устанавливаются приложения. Что касается платных приложений, то они преобладают на iOS, даже магазин Xbox Live уступает по количеству приложений, за которые готовы отдавать деньги. Причём платят чаще всего мужчины, что имеют доход выше среднего. Женщины и студенты, закономерно, платят меньше и реже.

Жизнь в движении

Только за год мобильная аудитория интернета выросла на внушительную треть. Большая часть людей всё так же пользуются смартфонами, обычные телефоны на втором месте. Мобильные устройства занимают четверть от всех устройств для просмотра сайтов. В среднем в сети ежедневно проводится сто минут в день. Социальные сети, разумеется, находятся на первом месте по посещаемости. Интересно, что в соцсетях россияне сидят больше, чем кто-либо в мире. На них тратится примерно 37 минут в день, причём активных аккаунтов у каждого пользователя имеется два-три. По аудитории же соцсетей Россия находится на пятом месте.

Госуслугами пользовалась лишь четверть аудитории интернета. Преимущества данных услуг пока что не очень очевидны даже для опытных пользователей. А вот число законопроектов, что пытаются регулировать интернет, растёт в огромных количествах.

В среднем в месяц 22,6 часа пользователь смотрим видео. 87% пользователей являются геймерами. Вот такая крайне любопытная статистика.

18.09.2013