Главная / Блог / Статьи / Консольные сетевые сервисы

Консольные сетевые сервисы

Консольные сетевые сервисы

DLC – это стандартный способ распространения различных дополнений к популярным видеоиграм посредством глобальной сети. Сегодня многие геймеры уже не представляют консоль без популярных Интернет-сервисов: Xbox Live, WiiConect24, PlayStation Network. Эти сетевые сервисы, предоставляющие пользователям полезные аддоны, благодаря налаженной системе современных коммуникаций становятся своеобразным консольным аналогом социальных сетей и клубов по интересам. 

Первой компанией, предложившей инновационную идею загружаемого контента консоли стала GameLine, которая главенствовала на рынке с 1977 по 1984 год. Через 10 лет компания Sega развила этот бизнес, предложив потребителям возможность загружать игры в приставку, используя сеть кабельного телевидения. Однако сервис SegaNet, имевший значительные ограничения ввиду узкополосного соединения и небольшого размера карты памяти, не смог завоевать сердца пользователей.

Компанией, которая успешно внедрила DLC в игровую приставку, стала корпорация Microsoft, предложившая консоль Xbox. Уже тогда дополнительный контент загружаемый к популярным играм для Xbox пользовался огромным спросом, но настоящий потенциал сетевых сервисов был раскрыт лишь в седьмом поколении консолей. На современном рынке развернулась нешуточная борьба за потребителя между тремя гигантами: Xbox Live, PlayStation Network и WiiConect24, каждый из которых предлагает аудитории игроков свои эксклюзивные преимущества. 

Сервис PlayStation Network пришел на официальный отечественный рынок намного раньше других сетевых сервисов. Компания Sony привлекает потребителей отсутствием какой-либо абонентской платы и уникальными аддонами. Разумеется, в PlayStation Store некоторые DLC необходимо оплачивать, для чего следует в первую очередь пополнять Playstation Network Card. Где купить эксклюзивный контент для консоли и как производится оплата Старкрафт 2 знают все продвинутые пользователи и геймеры. 

Xbox Live завоевывает потребителей, акцентируя внимание на «социальности» своего сервиса, однако изымает абонентскую плату. Валюта Xbox 360 – Points, купить которую можно через Интернет. Сетевой сервис предлагает своим клиентам:

  • доступ к уникальному контенту;
  • скидки на игры;голосовое и видео-общение;установка аватаров;
  • видео и музыкальные сервисы;
  • родительский контроль;
  • дополнительные мультимедийные возможности.

 

11.01.2012