Главная / Блог / Статьи / О PlayStation Home

О PlayStation Home

Инновационные идеи не всегда вызывают столь большой интерес на практике, как хотелось бы их создателям. Причины могут быть разными. Рассмотрим ситуацию на примере оригинального и в чём-то даже футуристичного сервиса от компании Sony. Каждый владелец последней консоли от неё, после того, как оплатить Playstation Network, бесплатно получал настоящую виртуальную реальность, что именовалась Playstation Home. Давайте рассмотрим поподробнее, что же это за сервис такой, и на что он изначально ориентирован.

Общая информация

PlayStation Home – это этакая виртуальная реальность, в которую вы можете зайти через вашу любимую консоль. Что вы можете в ней делать? Да, по сути, что угодно. Можете завести клуб по интересам, можете завести самый настоящий (хотя и виртуальный дом) и пригласить туда друзей, можно ходить в местное кино, играть в игры типа бильярда, покупать фурнитуру для вашего жилища (впрочем, за вполне уже реальные деньги), можно сходить на выставку и, посети виртуальный стенд того или иного издательства, узнать о новинках игропрома... Настоящая «Матрица», доступная через сервис PlayStation Plus. Но, несмотря на все перспективы сервиса, старт у него прошёл не так успешно, как хотелось бы.

Причины скепсиса

Одна из причин, по которой сервис был воспринят не так радужно, как можно было полагать, это наличие постоянных отсрочек в его запуске. Ведь его старт бы произведён только два года спустя после того, как Home был анонсирован. Естественно, начал развиваться синдром завышенных ожиданий, да и просто люди успели «перегореть». Кроме того, на момент запуска в данной, так сказать, социальной сети, было заинтересовано мало компаний, да и технические ограничения также имели место быть – например, общение было затруднено из-за отсутствия клавиатур у большей части пользователей. Да и многие, когда сервис был запущен в тестирование, просто не находили, чем там заняться.

Будущее сервиса

Впрочем, это было лишь начало, за которым последовало вполне успешное развитие данного сервиса. На текущий момент его участниками являются примерно 23 миллиона геймеров. Конечно, это не так много, если сравнивать со стандартными соцсетями, но для специализированного узконаправленного геймерского продукта цифра вполне внушительная. Регулярно проводятся различные внутрисетевые мероприятия, связанные с той или иной игрой, а также выпускаются обновления. Так что потенциал у этого сервиса – равно как и в принципе у подобных виртуальных миров, есть.

Да, даже сейчас, годы спустя после запуска, в Home всё ещё есть что исправить, например, многие недовольны излишне требовательной к кошельку геймера ценовой политикой, которая подразумевает, что если вы хотите идеально оборудовать ваш цифровой дом или клуб по интересам, то должны платить немало – но, с другой стороны, можно же играть и полностью бесплатно, находя новых друзей и исследуя увлекательный цифровой мир. Так что, если вы обладатель PS3, непременно стоит купить карту активации PlayStation Network и отправиться в затягивающее путешествие по миру, которые населяют такие же геймеры, как вы.

05.03.2013