Главная / Блог / Статьи / Самые печально известные разработчики онлайн-игр

Самые печально известные разработчики онлайн-игр

Создание игр – не такой уж простой процесс. Когда мы решаем, например, заказать ключ к игре Battlefield 3 Aftermath, мы не всегда можем оценить как много труда было вложено в её создание. А с онлайн-играми всё ещё сложнее. Потому для того, Чтобы продукт был качественным, требуется немало усилий. Некоторые люди, впрочем, не стараются разумно и трудолюбиво подходить к делу. Так что и игры выходят у них в лучшем случае спорные. Рассмотрим несколько ярких подобных примеров, а людей, которые были за них в ответе.

Age of Conan

Отвечал за данную игру Гаут Годагер. И если посмотреть на визуальную составляющую игры, то она была поразительной. Немногие оффлайн-игры могли посоревноваться с ней по общей красоте. Гаут старательно расписывал направо и налево, какую революцию произведёт в жанре данная игра. Обещали сложные военные формации, продуманные тюрьмы, престиж-классы... Да вот только в итоговой игре ничего подобного не было. Зато то, что присутствовало во всём великолепии – это ошибки и проблемы со связью. В итоге Гаут подал в отставку, и, стоит признать, что после его ухода состояние игры заметно улучшилось.

Alganon

За эту игру и обилие других отвечал старожил игровой индустрии по имени Дерек Смарт. Впрочем, какого-то особого успеха ему добиться не удалось. Более того, все его игры достаточно кошмарны, так что игроки скорее предпочитают купить лицензию к игре Borderlands 2 или иному популярному произведению, нежели к продуктам его деятельности. Зато себялюбия у него хоть отбавляй – форумные перепалки являются чуть ли не любимой его деятельностью. При начале работы над вышеупомянутой игрой, он первым же делом заявил, что уволил всех работавших над ней бездельников. Может игру это и не улучшило, зато ажиотаж вокруг неё он создал.

Vanguard: Saga of Heroes

Здесь главным героем является Брэд Макуэйд, работавший ещё над Everquest. Идеи, которые он хотел воплотить в игре, всем казались безумными, но его это не могло остановить. Потому он собрал команду и начал разработку. И хотя идеи у него и были хорошие, но руководителем он оказался никаким, потому к дате релиза игра была не готова в принципе. А потом, когда она-таки вышла, результат оказался удручающим, а имя Брэда – нарицательным.

Warhammer Online

Тут главным виновником был Пол Барнет, являвшийся публичным лицом игры. Он столь живописно рассказывал о возможностях, которые сулит игра, повторяя постоянно слова вроде «класс!» или «блеск!» что не заразится его энтузиазмом было невозможно. В итоге, когда игра вышла, все были разочарованы. Впрочем, надо признать, что игра не была совсем уж плохой, просто ожидания были значительно завышены

Star Wars: Galaxies

Джон Смидли – ещё одна фигура, которая известна исключительно печально. Особенно негативно известно его «усовершенствование» вышеупомянутой игры. У каждого продукта есть своя аудитория. Скажем, люди, которым интересны обзор и предзаказ игры Divinity II Developers Cut не будут ждать в итоге от игры трэшевый слешер – они будут ждать чего-то в духе первой части. Так и с хардкорными фанатами Galaxies – да, игра была не для всех, но именно это многим и нравилось. А Джон решил популяризовать данную игру. Она была до предела упрощена, плюс класс «джедай» перестал быть желанным – не нужно было его добиваться, можно было сразу с него начать. В итоге у игры уже через пару месяцев осталось лишь десять процентов игроков.

23.04.2013