Мир изменился в значительной степени, став куда мобильнее - это факт. Как факт и то, что люди, относящиеся к поколению приблизительно 80-90-х годов не могут расстаться со своим любимым смартфоном. Всегда на связи, всегда онлайн. Если они забудут пополнить счет мобильного через Webmoney, то будут просто-таки чувствовать себя неполноценными. Но как всё обстоит статистически? Подробнее взглянуть на ситуацию позволяет исследование, что было проведено компанией InsightExpress. Суть его заключалась в том, чтобы выяснить, как так называемое поколение «игрек» применяет мобильные устройства и Интернет для коммуникаций с миром вокруг них.
Неудивительно, что пользование смартфоном у данного поколения начинается тогда же, когда начинается, непосредственно, их день. Ещё в постели начинается проверка почты, новых сообщений или обновлений соцсетей. Более того, к смартфону как к непременному элементу своих утренних процедур относятся аж 9 из 10 опрошенных. Хотя, стоит отметить, что на информированности людей относительно окружающих их новостей это сказывается самым что ни на есть положительным образом. Продолжается общение с телефоном и в течение последующего дня. По словам трети опрошенных, они столь часто обращаются к смартфону, что уже сбились со счёта. Цели разные: кто-то после оплаты Айтюнс слушает в свободное время на смартфоне музыку, смотрит фильмы, но всё же ключевой нуждой является проверка сообщений, а также соцсетей, что каждый пятый делает с промежутками в десять минут, а каждый третий – с получасовыми. Ещё чаще это делают те, чья профессиональная деятельность связана с ИТ-технологиями – треть из них обращается к мобильным устройствам постоянно, а 40% с десятиминутными интервалами.
Интересно, что от телефона формируется некая зависимость – подсознательно или же просто импульсивно проверяют телефоны внушительные 63% мужчин и ещё более внушительные 85% женщин. А у 40% всё обстоит ещё сложнее – лишившись возможности регулярно обращаться к телефону, они чувствуют беспокойство. Радует, однако, то, что 60% опрошенных с радостью хотели бы снизить эту зависимость.
Но пользователям необходимо не только, скажем, пополнить Водафон за webmoney и болтать или переписываться в сети. Не менее важны мобильные приложения, которые считают исключительно важными 70% опрошенных, из них для 27% они важны в рабочих целях. Среднее число приложений, что регулярно используется, равно 10, хотя у четверти опрошенных оно доходит до 25. Из них большим спросом пользуются социальные приложения. Ведь на общении в сети у 40% людей уходит больше времени, чем на общение вживую, а регулярно загружают новый контент в социальные сети и вовсе 90% опрошенных. У 87% есть аккаунт в Facebook, у 56% в Twitter, и от 20 до 40 процентов людей делают там записи на ежедневной основе. Вот так обстоят дела в области отношений людей со смартфонами. Как ситуация будет варьироваться в будущем – покажет время.