Главная / Блог / Статьи / Способы раскрутки страницы Вконтакте

Способы раскрутки страницы Вконтакте

В настоящее время критерии успеха в сети кардинально меняются. Когда сеть была молодой, балом правил Web 1.0, то и маркетинговые приёмы были перенесены из «реального» мира в виртуальный. Сайты обменивались рекламой, старались привлечь таким образом посетителей, а взаимодействие с ними было относительно одностороннее, без особого интерактива, без должной гибкости – одним словом, достаточно пресно. И иногда подходит и такой вариант. Если, например, посетителями должна осуществляться покупка игр в Xbox Live, то можно действовать по достаточно традиционным методикам, но это уместно не всегда. Ведь в настоящее время всё большее количество акцентов сдвигается в сторону социальных сетей именно там находится больше всего народа, именно там происходит всё наиболее интересное и захватывающее. Потому стоит думать зачастую не о сайте, а именно о страничке в социальной сети. Нет никакой проблемы, чтобы её создать, это факт. А в чём же проблема? Разумеется, в её раскрутке, потому что более традиционные методы тут не применимы. Стоит знать основные принципы продвижения страниц в социальных медиа – и это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Давайте пройдёмся по некоторым основам, присущим данному направлению.

Основные критерии

Конечно, есть множество различных факторов, которые могут как послужить хорошую службу вашей страничке, так и оттолкнуть от неё посетителей, но всё же можно выделить некоторые ключевые моменты. И так, вы решили пополнить интернет Киевстар и вплотную заняться вашей страничкой. О чём же вы в первую очередь думаете? А начать стоит с выбора нишевого направления, которому будет посвящена страница. Конечно, вам может показаться, что охватить всё сразу куда как лучше, но на практике это вовсе не так. Если вы будете писать обо всём, что только придёт вам на ум, то вы будете конкурировать даже не с другими страничками, а с какой-нибудь Википедией. Кроме того, если люди интересуются одной конкретной специфической тематикой, то с какой стати они будут вдруг ни с того ни с сего читать на какую-то диаметрально противоположную тему? Например, почему компьютерщики будут вдруг интересоваться флористикой? Пример, конечно же, утрированный, но основную суть отражает точно.

Далее важно разобраться, какие в социальных сетях основные форматы. Например, взять те же мемы. Даже если вы подадите достаточно скучную информацию, но оформите её в виде модного мема или же демотиватора, то тогда её прочтёт куда как большее количество людей. А если всё будет хорошо, то люди и вовсе сделают перепост вашей записи, что привлечёт к вам новых подписчиков – а это именно то, к чему стоит стремиться в идеале.

Также важно отслеживать, какие тренды в ходу на текущий момент времени. Например, стала актуальной покупка золота в World of Tanks – надо про это написать. Произошло что-то глобальное по теме вашей страницы – опять же, незамеченным это остаться не может. А вот если вы будете публиковать устаревшую информацию, то вас, вероятно, не просто не будут читать – вас будут ненавидеть.

Советы для бизнеса

Если ваша страница ориентирована на продвижение вашего бренда или бизнеса, то тогда необходимо помнить, что ключом к успеху будут являться коммуникации. Качественная и оперативная обратная связь – вот что будет удерживать людей на вашей страничке, заставлять подписываться и возвращаться снова и снова.

Ключевые ошибки

На чём вы можете прогореть, что можете в первую очередь упустить? Это, конечно же, неверный выбор целевой аудитории. Но даже если вы выбрали всё правильно, не стоит допускать типовых ошибок в поведении при общении с людьми. Ни за что нельзя им грубить, дескать, это они первые начали. Это может привести к скандалу, а на вашей репутации точно скажется негативно – кто захочет посещать такую страницу? Также не стоит и игнорировать аудиторию. Ну и старайтесь, чтобы ваши записи стилистически соответствовали меди. То есть, допустим, социальные сети не рассчитаны на излишне длинные посты – просто не тот формат. Потому публика от подобного может и заскучать. А если она заскучает, то тогда вы наверняка её потеряете – а этого допустить точно бы не хотелось. ведь в социальных сетях подписчики – это всё.

27.03.2014