Главная / Блог / Статьи / Торговля артефактами

Торговля артефактами

Торговля артефактами в онлайн-играх становится реальным бизнесом в глобальной сети. Для тех, кто значительную часть свободного времени проводит, просиживая возле компьютера и сражаясь в виртуальных вселенных и сказочных мирах, сетевые игры давно стали не только способом развлечения, но и дополнительным источником дохода.
Что же позволяет извлечь прибыль из ролевых онлайн-игр? Ключевым фактором является экономия затраченных сил увлеченных геймеров, которые хотят как можно быстрее продвинуться вверх по уровням. Вместо того, чтобы тратить время на прохождение первых уровней, приобретение достаточного опыта и завоевание недостающих артефактов, многие пользователи предпочитают выложить кругленькую сумму реальных денег из собственного кошелька, чтобы прокачать персонажа в Lineage 2.
Таким образом, была создана новая рыночная ниша по продвижению, продаже и перекупке ценностей из виртуального мира. Так же просто, как оплатить Playstation Network, любой азартный игрок может купить себе дополнительные артефакты. С этой целью создаются виртуальные торговые площадки, позволяющие приобрести оружие, одежду в World of Warcraft, деньги для игры, дополнительную жизнь и много других полезных бонусов. Создатели этих сервисов гарантируют честность совершения сделки и страхуют от обмана. Клиенты таких бирж могут быть уверенными, что покупатель получит виртуальный предмет, а продавцу поступят на счет деньги.
В интернет-магазине американской компании Live Gamer, которая в ближайшее время планирует занять 90% от всего рынка виртуальных сделок, можно за реальные деньги официально купить:
  • различные виды оружия и орудий;
  • игровой опыт;
  • виртуальную валюту;
  • магические свитки и др.
Следует подчеркнуть, что не все крупные разработчики, да и далеко не все игроки поддерживают такой бизнес. Многие считают торговлю артефактами простым мошенничеством, ведь смысл игры заключается в том, чтобы своими собственными силами достигать высоких уровней и получать бонусы, а не покупать их за деньги.
Тем не менее, виртуальные предметы имеют вполне реальную цену. Приобретение артефакта может быть и своеобразным капиталовложением, ведь покупатель способен в последствии перепродать этот предмет другому игроку с выгодой для себя. Таким образом, экономика виртуальных развлечений стала неотъемлемой и очень важной частью мировой экономической системы.

 

26.01.2012