Главная / Блог / Статьи / Всегда ли мы платим мобильным операторам за то, что реально получаем?

Всегда ли мы платим мобильным операторам за то, что реально получаем?

Проблема ошибок операторов мобильной связи при начислении платы за пользование мобильной связью, как на меня, является более распространенной, чем мы можем представить. В результате мы чаще совершаем пополнение счета картой, того не замечая.

За что мы платим больше

Я в последние 2-3 месяца имел возможность убедиться в этом лично, на примере сбора одним из операторов платы за использование мобильного интернета. А обратил внимание на это по весьма простой причине ... начал пользоваться интернетом на мобильном. И поскольку пакет услуг, которым я пользовался, предусматривал выделение всего 5Мб в день, то пришлось установить на мобильный программку, которая бы автоматически считала Мб и соответственно сообщала бы, когда максимальный предел будет достаточно близок к достижению. Учитывая такие средства, я был уверен, что плата за превышение пользования мобильным интернетом мне не грозит.

Но надежды оказались напрасными, поскольку несколько месяцев подряд со счета снимались средства за те дни, в которых максимальная граница не была достигнута и для того, чтобы пополнить счет пришлось тратить больше денег. Благодаря соответствующему разделу на сайте оператора, ознакомиться с тем, за что снимаются деньги, возможность есть, и это давало основания обращаться к администрации оператора за объяснениями такой ситуации. Два месяца администрация оператора находила тысячу «правильных» причин тому, почему то, что считают они отличается от того, что есть у меня. Большинство из этих причин не объясняли для меня то, почему так происходит, что я каждый раз отмечал при общении с администрацией.

И только на третий месяц оператор все-таки провел более детальное расследование этого вопроса и фактически признал нарушения при начислении платы за эту услугу и вернул средства на счет.

Проверяем счет

Для меня это лишь определенный пример того, что ошибки при взыскании платы за различные услуги операторами мобильной связи являются довольно распространенными. Вместе с тем, думаю не много найдется людей, которые подробно знакомятся с тем, за что они платят мобильным операторам и почему им приходится пополнить Лайфсел через Интернет чаще.

Но кроме того, проблемой является то, что у оператора всегда больше возможностей объяснить почему то, что у вас взимается, является законным и правомерным и очень сложно доказать обратное. В моем случае оператору хоть и с опозданием хватило смелости признать свою вину и вернуть средства, но все же это больше исключение из правил, но который одновременно показывает наличие проблемы. Я считаю, что большинство таких случаев остаются без должного внимания со стороны потребителей, которые молча спешат пополнить счет через Visa или просто отвергаются операторами как безосновательные, а соответственно остаются без должной реакции. И поэтому в дальнейшем будут «ошибки» операторов за которые будут платить потребители.

30.07.2012