Главная / Блог / Статьи / Запоминающиеся особенности игр: глобальное лукозеленение

Запоминающиеся особенности игр: глобальное лукозеленение

Тенденции в играх – вещь абсолютно непредсказуемая, порой решительно непонятно, чем же удивят нас разработчики на этот раз. Хотя многим компаниям кажется, что особенности, присущие конкретно их игре, столь уникальны, но на деле у большинства игровых продуктов можно выделить целую кипу общих элементов. Конечно, если прочитать обзор игры Impire или другого продукта достаточно «нейтрального» жанра, эти тенденции можно и не вычленить, но как правило они заметны. Ещё недавно различные нанотехнологии и кибернетические темы превалировали на рынке, но теперь всё немного изменилось. Теперь разработчикам по каким-то причинам куда ближе стала природа, а в качестве ключевого оружия вдруг стал выступать обыкновенный лук. Давайте разберёмся, откуда же пошли подобные перемены.

Релаксирующие свойства цвета

Многие думают, что в игре важнее всего – геймплей, но на деле даже мелочи имеют очень важное значение в восприятии игрового мира. Например если сравнить подсознательно третью часть игры Assassin's Creed и такие хиты как Prototype 2 или GTA 4, то что из этого покажется приятнее с чисто визуальной точки зрения? Первая, конечно же. И причина просто – серые города не радуют глаз так, как растительность, пусть и виртуальная. Так что большинство игр сейчас стремится отойти от того, чтобы выдавать серо-коричневые тона в качестве основных. Куда приятнее заказать ключ к игре Might&Magic Heroes VI. Пираты Дикого моря, чем миллионный раз рассекать по однотипным городам. Так что если мы и видим города, то она, как правило, полуразрушенные, все сплошь заросшие тропическими растениями. Ну а правят балом острова – на тропических островах не побывал пожалуй только ленивый герой игры или игровой серии.

Новое – это хорошо забытое старое

Итак, мы видим, что в города нас разработчики отправлять не собираются, а если собираются, то даже там наверняка будут проскальзывать элементы зелени. Однако некоторые разработчики пытаются совместить исключительно пасторальные мотивы с высокими технологиями, потому им приходится идти на некоторые ухищрения. Примером может послужить Crysis, где присутствует оружие, именуемое «Нанолуком». По сути – тот же лук, только с элементами хай-тека – но как громко звучит.

Назад к истокам

Да и вообще идёт явная тенденция к возрождению давно отошедшего на второй план оружия. Казалось бы, мало что может сравниться с луком по давности использования, но вот мы снова видим его во многих играх как, например, в том же перезапуске Tomb Raider. Хотя многие и отозвались на счёт данной затеи достаточно негативно, факт остаётся фактом – теперь не обязательно будет надо купить лицензию Корсары "Каждому свое", чтобы насладиться оружием, давно ушедшим в историю – даже игры, разворачивающиеся в настоящее время, тяготеют к данной тематике. Хорошо это или плохо – решать игроку. Остаётся лишь надеяться, что разработчики будут внедрять луки, зелень и прочие модные мотивы в игры исходя исключительно из разумности их нахождения в данных играх, а не просто подаваясь постоянно меняющейся моде.

07.04.2013