Наиболее частая ошибка покупателей - неправильный ввод текстового номера кода при активации. Попробуйте точно вписать номер кода и провести активацию.
Вторая ошибка - несовпадение региональных особенностей кода активации и клиентского аккаунта. Обычно указываем EU/RU/US или прочие обозначения. Внимательно смотрите свой регион аккаунта и обозначение в названии самой карты. Если они не совпадают, смените данные в личном кабинете. Если изменить регион аккаунта нет возможности, зарегистрируйте новый аккаунт. Активируйте приобретенный код в своем аккаунте.
Советуем проводить активацию кодов пополнения счета в личном кабинете аккаунта PlayStation Network или Xbox через интернет-браузер вашего компьютера. Иногда это помогает при ошибках активации на консоли.
Если же вы уверенны в том, что ошибка именно в самом коде, обратитесь в службу поддержки интернет-магазина через форму обратной связи. Просим сразу же подгружать скрин с ошибкой, что возникает при активации кода.