Если у пользователя сайта cardshop.com.ua возникли проблемы, замечания или предложения по работе сервиса, всегда можно обратиться к оператору, используя форму обратной связи.
Постарайтесь четко, понятно и максимально точно сформулировать ваш вопрос. Не забудьте указать номер заказа, это существенно сократит время решения вопроса. Всегда указывайте данные для поиска вашего заказа - эл. почта, реквизит для пополнения, дату, время или другие. Тогда оператор быстро найдет заказ и выяснит любую ситуацию.
Просим использовать один метод обращения в службу поддержки (онлайн чат или форма обратной связи) и до получения ответа от оператора не дублировать сообщения.
Ответ на ваш запрос будет предоставлен специалистом службы поддержки до 24 часов. Учтите, время работы консультанта: понедельник - пятница, с 10:00 до 18:00.
Например, если у вас возникла проблема с зачислением средств на счет абонента, то текстовое обращение должно быть такого вида:
"Здравствуйте. Возникла проблема с доставкой товара по заказу № 123456 - Подарочная карта iTunes / App Store 10 USD US-регион. Прошу разобраться в данной ситуации. Спасибо."
Желательно, загрузить скрин, который отобразит дополнительные сведения по данным в обращении.