Для начала, внимательно проверьте папку "Входящие". Подождите некоторое время, возможно, временные задержки на почтовом сервере.
Если письмо так и не появилось, загляните в папку "Спам". Некоторые почтовые службы могут определить письмо от нашего робота как нежелательную почту.
Внимание! Вы самостоятельно можете посмотреть реквизиты приобретенного товара на странице личного кабинета История покупок. Это возможно даже если вы совершали покупку как неавторизованный пользователь сайта.
Нужно просто ввести данные своего эл. почтового ящика и перейти по авторизационной ссылке, присланной на почту.
Дополнительно, в этой истории, можно создать заказ по сохраненным реквизитам и провести его оплату.
Наиболее частая ошибка покупателей - неправильный ввод текстового номера кода при активации. Попробуйте точно вписать номер кода и провести активацию.
Вторая ошибка - несовпадение региональных особенностей кода активации и клиентского аккаунта. Обычно указываем EU/RU/US или прочие обозначения. Внимательно смотрите свой регион аккаунта и обозначение в названии самой карты. Если они не совпадают, смените данные в личном кабинете. Если изменить регион аккаунта нет возможности, зарегистрируйте новый аккаунт. Активируйте приобретенный код в своем аккаунте.
Советуем проводить активацию кодов пополнения счета в личном кабинете аккаунта PlayStation Network или Xbox через интернет-браузер вашего компьютера. Иногда это помогает при ошибках активации на консоли.
Если же вы уверенны в том, что ошибка именно в самом коде, обратитесь в службу поддержки интернет-магазина через форму обратной связи. Просим сразу же подгружать скрин с ошибкой, что возникает при активации кода.
Если у пользователя сайта cardshop.com.ua возникли проблемы, замечания или предложения по работе сервиса, всегда можно обратиться к оператору, используя форму обратной связи.
Постарайтесь четко, понятно и максимально точно сформулировать ваш вопрос. Не забудьте указать номер заказа, это существенно сократит время решения вопроса. Всегда указывайте данные для поиска вашего заказа - эл. почта, реквизит для пополнения, дату, время или другие. Тогда оператор быстро найдет заказ и выяснит любую ситуацию.
Просим использовать один метод обращения в службу поддержки (онлайн чат или форма обратной связи) и до получения ответа от оператора не дублировать сообщения.
Ответ на ваш запрос будет предоставлен специалистом службы поддержки до 24 часов. Учтите, время работы консультанта: понедельник - пятница, с 10:00 до 18:00.
Например, если у вас возникла проблема с зачислением средств на счет абонента, то текстовое обращение должно быть такого вида:
"Здравствуйте. Возникла проблема с доставкой товара по заказу № 123456 - Подарочная карта iTunes / App Store 10 USD US-регион. Прошу разобраться в данной ситуации. Спасибо."
Желательно, загрузить скрин, который отобразит дополнительные сведения по данным в обращении.
Инструкция по оплате услуг IP-телефонии Skype.
1. Откройте сайт CardShop.com.ua, раздел Skype.
2. Выберете метод пополнения:
— Ваучеры пополнения: Skype 10 USD, Skype 25 USD.
3. Введите email для доставки товара.
4. Перейдите на страницу сервиса оплаты и подтвердите покупку.
5. После оплаты, ОБЯЗАТЕЛЬНО вернитесь на сайт CardShop.com.ua и убедитесь что покупка прошла успешно.
Ваучер и всю историю покупок, вы сможете посмотреть на странице История покупок.
Инструкция по оплате карт предоплаты Xbox Live, Playstation Network и других подарочных карт.
1. Откройте сайт CardShop.com.ua, раздел Магазин игр и выберете нужный бренд и товар - Xbox Live, Playstation Network.
2. Введите адрес своего эл. почтового ящика для доставки реквизитов карты и метод оплаты.
3. Перейдите на страницу сервиса оплаты и подтвердите покупку.
4. После оплаты, ОБЯЗАТЕЛЬНО вернитесь на сайт CardShop.com.ua и убедитесь что покупка прошла успешно.
5. Карта продления аккаунта в онлайн игре будет доставлена на ваш почтовый ящик автоматически.
Код карты и всю историю покупок, вы сможете посмотреть на странице личного кабинета История покупок.