При проведении транзакции в системе, информация о ней передается банку-эмитенту карты. Банк либо подтверждает, либо не подтверждает транзакцию, в том числе он может не подтвердить оплату из-за отсутствия средств на счету плательщика.
Для клиентов, которые владеют карточками с кредитными линиями, оплата может осуществляться даже при физическом отсутствии средств на счету. Только банк-эмитент, выдавший вам карточку, может открыть вам кредитную линию по карточке и установить ее размер, а также дать информацию об остатке на карточном счету. Кроме этого, только он может дать вам полную информацию по проведенным операциям и операциям, получившим статус «Отказ».
Иногда, после успешной оплаты заказа и получения смс, услуга не предоставляется сервисом или не доставляется приобретенный код достаточно долгое время. В каких случаях может произойти подобная ситуация?
Достаточно часто, проведенные платежи попадают на ручную проверку службы безопасности сервиса обработки платежей. При этом, сотрудники сервиса связываются с банком-эмитентом карты для проверки данной оплаты. При отсутствии ответа от банка, операция может быть задержана или отклонена. Наиболее часто такая ситуация может случиться по окончанию рабочего дня в пятницу вечером и аж до понедельника.
Не все операции попадают на данную проверку, но бывает.
Что же делать в таких случаях пользователю?
1. Подождать некоторое время, проверка оплаты может быть проведена за несколько минут (часов) и услуга будет предоставлена нашим сервисом в автоматическом режиме.
2. Пользователь всегда может обратиться в службу поддержки сайта для уточнения деталей.
Обычно, такие операции проходят успешную проверку уже в рабочий день банка-эмитента карты. Платежи, которые не подтверждены банком-эмитентом автоматически возвращаются на карту плательщика. Просим проконтролировать снятие и возврат средств в своем банке.
Приносим извинения за такие задержки, но это никак не связано с работой сайта Кардшоп. Такие действия призваны обеспечить максимальную безопасность платежей.
Обычно, такие платежи проходят за несколько минут. После оплаты клиенту приходит смс с ID-операции на номер телефона указанный при совершении платежа.
Если наш магазин получил ответ об успешной оплате, проходит автоматическая обработка заказа.
Иногда могут возникнуть временные задержки с обработкой платежей. Необходимо проявить терпение и подождать.
Для пользователей реализована возможность посмотреть информацию о заказе на странице История покупок (кнопка в самом верху сайта). Нужно просто ввести данные своего эл. почтового ящика и перейти по авторизационной ссылке, присланной на почту. Внимательно смотрите папки Входящие и Спам. Если письмо оказалось в папке Спам, нажмите кнопку "Не спам" на верхней панели.
Есть несколько причин данной ситуации:
1. Наиболее вероятная причина. Ваша банковская карта закрыта для оплаты в сети интернет. Для разблокирования этой возможности нужно обратиться в банк. Если есть такая возможность, воспользуйтесь функцией в системе интернет-банкинга.
2. Возможно установлены лимиты на количество и сумму совершаемых операций. Для решения этой проблемы нужно обратиться в службу поддержки банка-эмитента.
3. Возможно, во время проведения операции возникла ошибка. В этом случае советуем попробовать сформировать новый заказ и провести оплату. Если ошибка повторяется, прочтите первых два пункта.
Купленный товар подлежит замене, если он был технически непригоден к использованию на момент продажи и провайдер электронного ваучера может это подтвердить в ответ на наш запрос. Деньги не возвращаются, а происходит замена товара на аналогичный.
К оплате принимаются международные платежные карты Visa, Visa Electron и Mastercard, выпущенные любым украинским или международным банком.