После покупки кода не приходит письмо на почтовый ящик. Как быть?

Для начала, внимательно проверьте папку "Входящие". Подождите некоторое время, возможно, временные задержки на почтовом сервере.

Если письмо так и не появилось, загляните в папку "Спам". Некоторые почтовые службы могут определить письмо от нашего робота как нежелательную почту.

Внимание! Вы самостоятельно можете посмотреть Историю покупок в личном кабинете и там посмотреть реквизиты приобретенного товара. Это возможно, если вы совершали покупку как авторизованный пользователь сайта.

Если же вы делали покупку и при этом не авторизовались на сайте, используйте закладку История покупок (кнопка в самом верху сайта).

Нужно просто ввести данные своего эл. почтового ящика и перейти по авторизационной ссылке, присланной на почту.

В этом разделе так же доступна история покупок по WMID, с которого проводилась оплата заказов. Для ее просмотра, достаточно просто авторизоваться в истории покупок своим WMID.

Дополнительно, в этой истории, можно создать заказ по сохраненным реквизитам и провести его оплату.