Правила работы сервиса оплаты CardShop.com.ua

Общие положения 

Через сервис «CardShop.com.ua» осуществляется продажа Покупателям цифровых товаров - ваучеров пополнения счета мобильных операторов связи, интернет-провайдеров, IP-телефонии, кодов активации к играм, а также прямое пополнение счета номеров мобильных операторов связи,телевидения, интернет-провайдеров, игровых аккаунтов и других. Продавцом выступает сервис «CardShop.com.ua».

 

Интернет-магазин CardShop.com.ua функционирует в полностью автоматическом режиме. Заказ и оплата товара через настоящий Интернет-магазин может осуществляться круглосуточно. Пополнение баланса лицевого счета поставщиков услуг, проходит как правило моментально, иногда допускаются задержки от нескольких минут до нескольких часов. Наш опыт показывает, что, например зачисления на сотовый телефон происходит через 5–10 секунд после уведомления нами оператора. Но мы не можем нести ответственности за скорость зачисления денег на баланс абонента.

 

Совсем другая ситуация и с продажей ваучеров (карт мгновенной оплаты). Так как система CardShop.com.ua самостоятельно ведет базу данных пин-кодов, то скорость отгрузки не зависит от поставщика, тем самым мы передаем вам пин-код сразу после поступления платежных средств на наши реквизиты.

Для товаров из категории игровых ресурсов, допускается задержка с отправкой кода Покупателю. Наши менеджеры оперативно обработают заказ и доставят приобретенный товар выбранным способом.

Продукция 

Все Товары, предлагаемые сервисом «CardShop.com.ua» на реализацию через сайт, представлены в каталоге продукции, в котором содержится полная, достоверная и доступная информация, характеризующая предлагаемый товар, а именно: наименование, фирменное наименование, изображение, технические параметры, условия эксплуатации, обязательные требования, которым должен соответствовать товар, цена товара, а также иная информация.

Регистрация на сайте

Перед совершением заказа, Вы можете зарегистрироваться на сайте в разделе «Регистрация». Также Вы получаете доступ в личный кабинет, где можете просматривать историю и статус своих платежей. На e-mail, указанный при регистрации отправляется уведомление о проведенной операции. Это уведомление содержит уникальный номер заказа и другие параметры сделки, которые могут пригодиться в случае возникновения проблем с получением оплаченного товара.

Отмена и корректировка платежей

Отмена платежа и возврат средств возможны только в следующих случаях:

  1. до момента оплаты;
  2. если оплата была осуществлена в момент, когда сервер провайдера был недоступен, переведённые средства ещё находятся на стороне нашего сервиса и с момента оплаты прошло не менее 24 часов (в этом случае осуществляется возврат переведённой суммы за вычетом комиссии соответствующей платёжной системы за обратный перевод);
  3. если оплата была осуществлена в момент, когда сервер провайдера был недоступен, однако после восстановления штатной работы сервера провайдера платёж был отклонён по причине неверно указанных реквизитов пополнения (в этом случае осуществляется возврат переведённой суммы за вычетом комиссии соответствующей платёжной системы за обратный перевод);
  4. если приём платежей в пользу данного провайдера прекращён и переведённые средства находятся на стороне нашего сервиса (в этом случае осуществляется возврат переведённой суммы за вычетом комиссии соответствующей платёжной системы за обратный перевод).

Во всех остальных случаях отмена платежа невозможна.

Вместо возврата платежа, по желанию плательщика, переведённые средства могут быть использованы для повторной оплаты услуг в рамках нашего сервиса. Заявление на коррекцию платежа принимается в случае, если после оплаты и успешного проведения платежа плательщик обнаружил, что пополняемый номер указан неверно. В этой ситуации для получения подробных инструкций просим в максимально короткий срок связаться со Cлужбой поддержки CardShop.com.ua

Ограничение ответственности

  1. Сервис делает все возможное, чтобы обеспечить качественное предоставление услуг Пользователю. Советы и информация, даваемые Пользователю, не могут рассматриваться как гарантии.
  2. Сервис не гарантирует отсутствие задержек, ошибок, сбоев и перерывов в процессе использования Web-интерфейса сервиса.
  3. Сервис не несет ответственности ни по каким договорам и соглашениям между пользователем сервиса и компаниями, цифровая продукция которых продается в рамках сервиса. Он также не дает никаких гарантий относительно качества продуктов и услуг, информация о которых размещена на сайте сервиса.
  4. Сервис не несет ответственности в случае неправильно указанных реквизитов доставки электронных товаров или неправильно указанных реквизитов электронных кошельков. Средства, перечисленные на неправильно указанные кошелки или товары, высланные на неправильно указанный электронный адрес, не возвращаются и на другие адреса не высылаются. Допускается повторная доставка довара, по платежным реквизитам Покупателя.
  5. Сервис несет ответственность только за средства переданные пользователем для оплаты или в залог и не несет ответственности за утерю средств, вследствие нарушения работы электронных платежных систем или сторонних причин.
  6. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по публичной оферте на время действия непреодолимой силы. Под непреодолимой силой понимаются чрезвычайные и непреодолимые при данных условиях обстоятельства, препятствующие исполнению своих обязательств сторонами по настоящей публичной оферте. К ним относятся: стихийные явления (землетрясения, наводнения и т. п.), обстоятельства общественной жизни (военные действия, чрезвычайные положения, крупнейшие забастовки, эпидемии и т. п.), запретительные меры государственных органов. В течение этого времени стороны не имеют взаимных претензий, и каждая из сторон принимает на себя свой риск последствий форсмажорных обстоятельств.
  7. При возникновении спорной ситуации между пользователем и сервисом, размер максимальной компенсации со стороны сервиса не может превышать сумму, переданную пользователем для оплаты покупки или залога, пользователь в случае своей вины гарантирует самостоятельное возмещение убытков и ущерба причиненного сервису. Все споры между пользователем и сервисом разрешаются путем переговоров.
  8. Пользователь, который не удовлетворен сервисом, условиями, правилами, качеством, его содержания или практикой предоставления сервиса, имеет исключительное право прекратить пользование сервисом.
  9. Любые попытки пользователей несанкционированного получения цифровых товаров или оплаты услуг, которые предоставляет сервис, рассматриваются как нарушение подпадающие по действие Уголовного Кодекса Украины и могут привести к наступлению Уголовной ответственности пользователя.
  10. Запрещается производить несанкционированное проникновение в любые технологические узлы, программы, базы данных и иные составляющие элементы сервиса, а также любые действия, совершение или покушение на совершение которых предусматривает установленную в Уголовном Кодексе Украины уголовную ответственность за такие деяния. Ответственность по данным нарушениям — лишение свободы сроком до пяти лет, при повторных нарушениях — от трех до десяти лет.
  11. Сервис имеет право изменять настоящую публичную оферту и цены на услуги в одностороннем порядке, помещая их на сервере по адресу http://cardshop.com.ua/. Все изменения вступают в силу немедленно после публикации.
  12. Пользователь акцептует настоящее Соглашение при использовании любой услуги или любой покупки на сайте сервиса.

Конфиденциальность информации пользователя и проводимых платежей

Любая информация, полученная сервисом «CardShop.com.ua» при регистрации или оплатах, используется исключительно для внутренних целей интернет-магазина «CardShop.com.ua» с конечной целью улучшения качества обслуживания Покупателей. Эта информация не передается третьим лицам, также сервис «CardShop.com.ua» принимает все необходимые меры для защиты Ваших персональных данных.

 

Вся информация, полученная от Пользователя в процессе проведения операции, является конфиденциальной и не разглашается третьим лицам, за исключением следующих ситуаций:

  1. если это было санкционировано Пользователем;
  2. по требованию уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц при наличии законных оснований;
  3. по запросу администрации одной из платежных систем;
  4. если это является условием работы одной из платежных систем;

Личный кабинет 

В данном разделе на сервисе «CardShop.com.ua», Покупатель может изменить свои персональные данные, пароль, e-mail и контактный номер телефона.

Просматривать статус платежей и заявок на обмен.

Формировать шаблоны платежей, создавать мультиплатежи и активировать функцию напоминания

Помощь (часто задаваемые вопросы)

В данном разделе можно получить дополнительную информацию и ответы на часто задаваемые вопросы.

Поддержка

Для решения проблем и вопросов, возникающих у Пользователя в процессе использования услуг по пополнению счета с помощью интернет-магазина «CardShop.com.ua», необходимо обратится в Службу поддержки и в кратчайшее время будет предоставлен ответ.

 

Также предоставляется контактная информация о сервисе «CardShop.com.ua»:

  1. Электронный адрес интернет-магазина: http://cardshop.com.ua/
  2. Электронная почта: support@cardshop.com.ua

 

Просьба о всех неточностях, ошибках и сбоях в работе Cервиса сообщать незамедлительно используя контактную информацию и форму обратной связи на странице «Контакты».

 

Так же будем Вам благодарны за Ваши предложения и пожелания.

 

С уважением, платежный сервис CardShop.com.ua.