Оплата услуг

Оплатил заказ с помощью системы Яндекс Деньги, но товар/услуга не предоставлена. В чем причина?

В связи с изменением статьи 9 закона «О национальной платежной системе» (№161-ФЗ-ФЗ), выполнение платежей задерживается на 48 часов с даты успешной оплаты в рабочие дни. Выходные и праздничные дни не учитываются, время задержки переносится на рабочие дни.

Если Ваш заказ оплачен с 00.00 часов понедельника до 24.00 часов среды, то будет выпонен во время окончания 48 часов. Если же заказ оплачен после 00.00 четверга, то выполнение переносится на следующий рабочий день новой рабочей недели.

Учитывайте, что в "задержку" не включается время в выходные и праздничные дни.

Наш сервис предупреждает о данном случае на странице подтверждения заказа и результата оплаты сообщением, которое написано красными буквами.

Просим с пониманием отнестись к данным условиям, так как это не прихоть нашего магазина, а выполняем реккомендации платежной системы Яндекс Деньги.

Как быстро обрабатывается магазином заказ оплаченный с помощью банковской карты?

Обработку платежей совершенных банковскими картами проводит система LiqPay (сайт - liqpay.com).

Обычно, такие платежи проходят за несколько минут. После оплаты клиенту приходит смс с ID-операции на номер телефона указанный при совершении платежа. 

Если наш магазин получил ответ об успешной оплате, проходит автоматическая обработка заказа.

Иногда могут возникнуть временные задержки с обработкой платежей. Необходимо проявить терпение и подождать. В Истории покупок такая задержка отображается в статусе состояния оплаты - "Обработка Мерчантом".

Если же доставка заказа затянулась на достаточно долгое время, то скорее всего, платеж заморожен до момента получения подтверждения из банка-эмитента карты плательщика. Подробное описание этого вопроса можно прочитать на этой станице - Оплатил заказ с помощью банковской карты, но он почему-то не выполнен. Какая причина?

Оплатил заказ с помощью банковской карты, но он почему-то не выполнен. Какая причина?

Иногда, после успешной оплаты заказа и получения смс, услуга не предоставляется сервисом или не доставляется приобретенный код достаточно долгое время. В каких случаях может произойти подобная ситуация?

Дело в том, что наш сервис не получил оплату и услуга может не предоставляться некоторое время до получения положительного ответа от сервиса обработки платежей по банковским картам - liqpay.com.

Достаточно часто, проведенные платежи попадают на ручную проверку службы безопасности данного сервиса. При этом, сотрудники сервиса связываются с банком-эмитентом карты для проверки данной оплаты. При отсутствии ответа от банка, операция может быть задержана или отклонена. Наиболее часто такая ситуация может случиться по окончанию рабочего дня в пятницу вечером и аж до понедельника.

Вот как комментирует это служба поддержки liqpay.com: "Если наша служба мониторинга электронных операций посчитает необходимым дополнительно удостовериться в том, что платеж совершается непосредственно владельцем карты, платеж будет принят и заморожен, до момента получения подтверждения из банка-эмитента карты плательщика, но не более трех суток. Платежи, которые не подтверждены банком-эмитентом автоматически возвращаются на карту плательщика в течение 3-6 рабочих дней. "

Не все операции попадают на данную проверку, но бывает.

Что же делать в таких случаях пользователю?

1. Подождать некоторое время, проверка оплаты может быть проведена за несколько минут (часов) и услуга будет предоставлена нашим сервисом в автоматическом режиме.

2. Пользователь всегда может обратиться в службу поддержки сервиса liqpay.com. Внимание! Обязательно это делайте через онлайн-чат или эл.почту - support@liqpay.com. Предоставьте оператору ID операции (указан в смс) и попросите объяснить причину задержки операции и дальнейшую судьбу оплаты.

Обычно, такие операции проходят успешную проверку уже в рабочий день банка-эмитента карты. Платежи, которые не подтверждены банком-эмитентом автоматически возвращаются на карту плательщика в течение 3-6 рабочих дней. Просим проконтролировать снятие и возврат средств в своем банке.

Приносим извинения за такие задержки, но это никак не связано с работой сайта Кардшоп. Такие действия призваны обеспечить максимальную безопасность платежей.

Как посмотреть статус зачисления денег на лицевой счет абонента?

После регистрации на сайте, вы сможете смотреть статус зачисления денег на лицевой счет абонента в разделе История покупок.

Для незарегистрированных пользователей реализована возможность  посмотреть информацию о статусе зачисления средств в Истории покупок (кнопка в самом верху сайта). Нужно просто ввести данные своего эл. почтового ящика и перейти по авторизационной ссылке, присланной на почту.

Какова минимальная сумма платежа?

Размер минимально возможной суммы платежа зависит от оператора (поставщика услуг), но, обычно, минимальный платеж не может быть меньше 1 грн. (5 руб.).

После попытки оплаты заказа банковской картой на странице отобразилось сообщение с ошибкой. Что это значит?

Есть несколько причин данной ситуации:

1. Наиболее вероятная причина. Ваша банковская карта закрыта для оплаты в сети интернет. Для разблокирования этой возможности нужно обратиться в банк. Для карт ПриватБанка, нужно воспользоваться функцией в системе интернет-банкинга Приват24.

2. Возможно установлены лимиты на количество и сумму совершаемых операций. Для решения этой проблемы нужно обратиться в банк.

3. Карта не привязана к счету в системе LiqPay. Советуем провести привязку и авторизацию своей банковской карты на сайте www.liqpay.com. После этого, у вас не должно возникать проблем с оплатой заказов на нашем сайте.

4. Возможно, во время проведения операции возникла ошибка. В этом случае советуем попробовать сформировать новый заказ и провести оплату. Если ошибка повторяется, прочтите первых три пункта.

Как оплатить товары и услуги в кредит?

Инструкция по оплате услуг в кредит.

1. Откройте сайт CardShop.com.ua, выберите необходимый раздел .

2. Выберете метод пополнения:

— Ваучеры.

— Прямое пополнение.

3. Услуга доступна только для валюты оплаты WebMoney WMZ и владельцам персонального аттестата.

4. Перейдите на страницу Merchant WebMoney.  После попадете на оформление кредита на сайте WMCASHER. Авторизуйтесь своим WMID, выберите строк кредита, откройте персональные данные и WMC-кошелек для просмотра. Обновите информацию и нажмите кнопку "Купить в кредит".

5. После оплаты, ОБЯЗАТЕЛЬНО вернитесь на сайт CardShop.com.ua и убедитесь что покупка прошла успешно.

Приятных покупок! С уважением, Администрация веб-сайта «CardShop.com.ua»

Какие платежные системы используются на сайте для оплаты услуг связи?

На данный момент оплата услуг осуществляется с помощью системы WebMoney Transfer (WMZ, WMR, WMU, WME), банковскими картами Visa, MasterCard (USD, RUR, UAH, EUR), Яндекс. Деньги (RUR), MoneyMail (RUR), Единый Кошелек (RUR), LiqPAY (USD, RUR, UAH, EUR) и через систему интернет-банкинга Приват24 (USD, UAH). Так же каждую услугу представленную на сайте, вы сможете оплатить наличными в терминалах самообслуживания ПриватБанка.

Как открыть банковскую карту ПриватБанка для оплаты в сети интернет?

Все карты MasterCard ПриватБанка могут быть открыты для оплаты товаров и услуг в сети Интернет. Ваши карты защищены новейшей системой защиты 3-D Secure от любых мошеннических операций. Технология 3-D Secure на сегодняшний день является самым передовым стандартом безопасности платежей и сводит риск мошенничества практически к 0. Открыть карту для оплат в сети Интернет Вы можете в Приват24 в разделе "Мои счета", просто нажав на кнопку "Оплата в Internet".

Как быстро проходит зачисление средств на счет абонента?

Платеж совершается практически моментально, но время зачисления денег на ваш лицевой счет зависит от оператора. Допускаются задержки от нескольких минут до нескольких часов. Если на протяжении 6 часов деньги так и не поступили на ваш счет — обратитесь в Службу поддержки.

Можно ли вернуть купленный товар?

Купленный товар подлежит замене, если он был технически непригоден к использованию на момент продажи и провайдер электронного ваучера может это подтвердить в ответ на наш запрос. Деньги не возвращаются, а происходит замена товара на аналогичный.

Что происходит в случае, если на платежной карте недостаточно средств для осуществления оплаты?

При проведении транзакции в системе, информация о ней передается банку-эмитенту карты. Банк либо подтверждает, либо не подтверждает транзакцию, в том числе он может не подтвердить оплату из-за отсутствия средств на счету плательщика. Для клиентов, которые владеют карточками с кредитными линиями, оплата может осуществляться даже при физическом отсутствии средств на счету. Только банк-эмитент, выдавший вам карточку, может открыть вам кредитную линию по карточке и установить ее размер, а также дать информацию об остатке на карточном счету. Кроме этого, только он может дать вам полную информацию по проведенным операциям и операциям, получившим статус «Отказ».

Какие банковские карты принимаются к оплате?

К оплате принимаются международные платежные карты Visa, Visa Electron и Mastercard, выпущенные любым украинским или международным банком.