Главная / Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

После покупки кода не приходит письмо на почтовый ящик. Как быть?

Для начала, внимательно проверьте папку "Входящие". Подождите некоторое время, возможно, временные задержки на почтовом сервере.

 

Если письмо так и не появилось, загляните в папку "Спам". Некоторые почтовые службы могут определить письмо от нашего робота как нежелательную почту.

 

Внимание! Вы самостоятельно можете посмотреть реквизиты приобретенного товара на странице личного кабинета История покупок. Это возможно даже если вы совершали покупку как неавторизованный пользователь сайта. 

Нужно просто ввести данные своего эл. почтового ящика и перейти по авторизационной ссылке, присланной на почту.

Дополнительно, в этой истории, можно создать заказ по сохраненным реквизитам и провести его оплату.

При активации кода PSN или XBOX возникает ошибка. Какие действия нужно сделать?

Наиболее частая ошибка покупателей - неправильный ввод текстового номера кода при активации. Попробуйте точно вписать номер кода и провести активацию.

 

Вторая ошибка - несовпадение региональных особенностей кода активации и клиентского аккаунта. Обычно указываем EU/RU/US или прочие обозначения. Внимательно смотрите свой регион аккаунта и обозначение в названии самой карты. Если они не совпадают, смените данные в личном кабинете. Если изменить регион аккаунта нет возможности, зарегистрируйте новый аккаунт. Активируйте приобретенный код в своем аккаунте.

 

Советуем проводить активацию кодов пополнения счета в личном кабинете аккаунта PlayStation Network или Xbox через интернет-браузер вашего компьютера. Иногда это помогает при ошибках активации на консоли.

 

Если же вы уверенны в том, что ошибка именно в самом коде, обратитесь в службу поддержки интернет-магазина через форму обратной связи. Просим сразу же подгружать скрин с ошибкой, что возникает при активации кода.

Как правильно обращаться с службу поддержки нашего сервиса для получения быстрого и точного ответа?

Если у пользователя сайта cardshop.com.ua возникли проблемы, замечания или предложения по работе сервиса, всегда можно обратиться к оператору, используя форму обратной связи.

 

Постарайтесь четко, понятно и максимально точно сформулировать ваш вопрос. Не забудьте указать номер заказа, это существенно сократит время решения вопроса. Всегда указывайте данные для поиска вашего заказа -  эл. почта, реквизит для пополнения, дату, время или другие. Тогда оператор быстро найдет заказ и выяснит любую ситуацию.

 

Просим использовать один метод обращения в службу поддержки (онлайн чат или форма обратной связи) и до получения ответа от оператора не дублировать сообщения.

 

Ответ на ваш запрос будет предоставлен специалистом службы поддержки до 24 часов. Учтите, время работы консультанта: понедельник - пятница, с 10:00 до 18:00.

 

Например, если у вас возникла проблема с зачислением средств на счет абонента, то текстовое обращение должно быть такого вида:

"Здравствуйте. Возникла проблема с доставкой товара по заказу № 123456 - Подарочная карта iTunes / App Store 10 USD US-регион. Прошу разобраться в данной ситуации. Спасибо."

Желательно, загрузить скрин, который отобразит дополнительные сведения по данным в обращении.

Как пополнить счет Skype банковской картой?

Инструкция по оплате услуг IP-телефонии Skype.

 

1. Откройте сайт CardShop.com.ua, раздел Skype.

2. Выберете метод пополнения:

— Ваучеры пополнения: Skype 10 USD, Skype 25 USD.

3. Введите email для доставки товара.

4. Перейдите на страницу сервиса оплаты и подтвердите покупку.

5. После оплаты, ОБЯЗАТЕЛЬНО вернитесь на сайт CardShop.com.ua и убедитесь что покупка прошла успешно.

 

Ваучер и всю историю покупок, вы сможете посмотреть на странице История покупок.

 

Где и как приобрести подарочные карты Xbox, Playstation Network?

Инструкция по оплате карт предоплаты Xbox Live, Playstation Network и других подарочных карт.

 

1. Откройте сайт CardShop.com.ua, раздел Магазин игр и выберете нужный бренд и товар - Xbox Live, Playstation Network.

2. Введите адрес своего эл. почтового ящика для доставки реквизитов карты и метод оплаты.

3. Перейдите на страницу сервиса оплаты и подтвердите покупку.

4. После оплаты, ОБЯЗАТЕЛЬНО вернитесь на сайт CardShop.com.ua и убедитесь что покупка прошла успешно.

5. Карта продления аккаунта в онлайн игре будет доставлена на ваш почтовый ящик автоматически.

 

Код карты и всю историю покупок, вы сможете посмотреть на странице личного кабинета История покупок.

Что происходит в случае, если на платежной карте недостаточно средств для осуществления оплаты?

При проведении транзакции в системе, информация о ней передается банку-эмитенту карты. Банк либо подтверждает, либо не подтверждает транзакцию, в том числе он может не подтвердить оплату из-за отсутствия средств на счету плательщика.

 

Для клиентов, которые владеют карточками с кредитными линиями, оплата может осуществляться даже при физическом отсутствии средств на счету. Только банк-эмитент, выдавший вам карточку, может открыть вам кредитную линию по карточке и установить ее размер, а также дать информацию об остатке на карточном счету. Кроме этого, только он может дать вам полную информацию по проведенным операциям и операциям, получившим статус «Отказ».

Оплатил заказ с помощью банковской карты, но он почему-то не выполнен. Какая причина?

Иногда, после успешной оплаты заказа и получения смс, услуга не предоставляется сервисом или не доставляется приобретенный код достаточно долгое время. В каких случаях может произойти подобная ситуация?

 

Достаточно часто, проведенные платежи попадают на ручную проверку службы безопасности сервиса обработки платежей. При этом, сотрудники сервиса связываются с банком-эмитентом карты для проверки данной оплаты. При отсутствии ответа от банка, операция может быть задержана или отклонена. Наиболее часто такая ситуация может случиться по окончанию рабочего дня в пятницу вечером и аж до понедельника.

Не все операции попадают на данную проверку, но бывает.

 

Что же делать в таких случаях пользователю?

1. Подождать некоторое время, проверка оплаты может быть проведена за несколько минут (часов) и услуга будет предоставлена нашим сервисом в автоматическом режиме.

2. Пользователь всегда может обратиться в службу поддержки сайта для уточнения деталей.

 

Обычно, такие операции проходят успешную проверку уже в рабочий день банка-эмитента карты. Платежи, которые не подтверждены банком-эмитентом автоматически возвращаются на карту плательщика. Просим проконтролировать снятие и возврат средств в своем банке.

 

Приносим извинения за такие задержки, но это никак не связано с работой сайта Кардшоп. Такие действия призваны обеспечить максимальную безопасность платежей.

Как быстро обрабатывается магазином заказ оплаченный с помощью банковской карты?

Обычно, такие платежи проходят за несколько минут. После оплаты клиенту приходит смс с ID-операции на номер телефона указанный при совершении платежа. 

 

Если наш магазин получил ответ об успешной оплате, проходит автоматическая обработка заказа.

 

Иногда могут возникнуть временные задержки с обработкой платежей. Необходимо проявить терпение и подождать.

Как посмотреть статус доставки товара на email?

Для пользователей реализована возможность посмотреть информацию о заказе на странице История покупок (кнопка в самом верху сайта). Нужно просто ввести данные своего эл. почтового ящика и перейти по авторизационной ссылке, присланной на почту. Внимательно смотрите папки Входящие и Спам. Если письмо оказалось в папке Спам, нажмите кнопку "Не спам" на верхней панели.

После попытки оплаты заказа банковской картой на странице отобразилось сообщение с ошибкой. Что это значит?

Есть несколько причин данной ситуации:

1. Наиболее вероятная причина. Ваша банковская карта закрыта для оплаты в сети интернет. Для разблокирования этой возможности нужно обратиться в банк. Если есть такая возможность, воспользуйтесь функцией в системе интернет-банкинга.

2. Возможно установлены лимиты на количество и сумму совершаемых операций. Для решения этой проблемы нужно обратиться в службу поддержки банка-эмитента.

3. Возможно, во время проведения операции возникла ошибка. В этом случае советуем попробовать сформировать новый заказ и провести оплату. Если ошибка повторяется, прочтите первых два пункта.

Можно ли вернуть купленный товар?

Купленный товар подлежит замене, если он был технически непригоден к использованию на момент продажи и провайдер электронного ваучера может это подтвердить в ответ на наш запрос. Деньги не возвращаются, а происходит замена товара на аналогичный.

Какие банковские карты принимаются к оплате?

К оплате принимаются международные платежные карты Visa, Visa Electron и Mastercard, выпущенные любым украинским или международным банком.